Cтраница 1
Суммарные транспортные расходы ( функция / я рис. 98) при увеличении количества складов в системе распределения, как правило, убывают. [1]
В вырожденном случае суммарные транспортные расходы могут не измениться в пределах неск. Однако небольшое усовершенствование метода позволяет и в этом случае получить оптим. Отличие состоит в том, что на каждом шаге параметры задачи ( план, предварит, потенциал) вычисляются но по реккурентным ф-лам, а непосредственно. Это оказывается более выгодным из-за простоты условий транспортной задачи. Известен также распределит, метод, основанный на первом алгоритме метода улучшения плана. [2]
В вырожденном случае суммарные транспортные расходы могут не измениться в пределах неск. Однако небольшое усовершенствование метода позволяет и в этом случае получить оптим. Отличие состоит в том, что на каждом шаге параметры задачи ( план, предварит, потенциал) вычисляются не по реккурентным ф-лам, а непосредственно. Это оказывается более выгодным из-за простоты условий транспортной задачи. Известен также распределит, метод, основанный на первом алгоритме метода улучшения плана. [3]
Помимо экономических требований, минимальных суммарных транспортных расходов по перевозкам нефтепродуктов, необходимо, чтобы площадка, предназначенная для строительства нефтебазы, отвечала определенным требованиям, а также соответствовала гидрогеологическим условиям. Для этого по данным метеорологических станций вычерчивают розу ветров, показывающую повторяемость ветров ( в процентах или днях в году) по румбам. [4]
На этом этапе кроме рациональных границ определяются суммарные транспортные расходы по доставке труб и материалов на трассу, а также расходы по организации пунктов разгрузки и строительно-монтажных баз по каждому из базисных вариантов внешнего транспортного обеспечения. Необходимо отметить, что транспортные расходы могут быть определены как соответствующие площади эпюр транспортных расходов по доставке труб ( ма-териалог: к месту работ на трассе. [5]
Таким образом, в зависимости от технологической схемы металлургического предприятия суммарные транспортные расходы могут оказаться большими при варианте расположения коксохимического предприятия на месте добычи угля. При этом транспортировка кокса по железной дороге менее целесообразна в связи с увеличением потерь кокса из-за измельчения при погрузке, перевозке и выгрузке, а также в связи с худшим использованием подвижного состава из-за меньшей насыпной массы кокса по сравнению с углем. [6]
В то же время существующая методика оптимального планирования поставок, способствуя снижению суммарных транспортных расходов, не позволяет в должной мере обеспечить длительность хозяйственных связей. Установление рациональной системы длительных связей должно вестись на основе системного подхода. Системный подход позволяет обосновать пути принятия сложных экономических решений с учетом динамики основных показателей в реальной обстановке. [7]
Оптимальность решения состоит в том, что не существует другого варианта прикрепления потребителей к поставщикам, при которой суммарные транспортные расходы были бы ниже. [8]
Как составить план перевозок ( т.е. сколько продукции довезти с каждой базы S, в каждый магазин IX), чтобы суммарные транспортные расходы С были наименьшие и все требования магазинов были удовлетворены. [9]
Как составить план перевозок ( т.е. сколько продукции хц везти с каждой базы 5 - в каждый магазин D), чтобы суммарные транспортные расходы С были наименьшие и все требования магазинов были удовлетворены. [10]
Числа и4, Vj, подчиняющиеся требованиям ( 17), ( 18), составляют решение задачи ( 15), ( 16) и паз. Система потенциалов позволяет оценивать изменение минимума суммарных транспортных расходов в результате малых флуктуации объемов произ-ва и потребления. [11]
Числа и, v, подчиняющиеся требованиям ( 17), ( 18), составляют решение задачи ( 15), ( 16) и паз. Система потенциалов позволяет оценивать изменение минимума суммарных транспортных расходов в результате малых флуктуации объемов произ-ва и потребления. [12]
Порядок движения по маршрутам I и II. [13] |
Имеется т поставщиков, располагающих определенным количеством продукции, и п потребителей, у которых есть потребность на данную продукцию. Известны транспортные расходы по доставке единицы продукции от любого поставщика до любого потребителя. Требуется прикрепить потребителей к поставщикам так, чтобы суммарные транспортные расходы по доставке всей продукции потребителям были минимальными. [14]
А т выпускают пек-рый полуфабрикат в количествах яь аа... Стоимость перевозки единицы полуфабриката из AI в С равна с, а перевозка единицы продукта из С в Bj обходится в с jy - де [ гежных единиц. Задача заключается в составлении такого плана перевозок и обработки, при к-ром весь полуфабрикат вывозится и перерабатывается, потребности всех пунктов В j полностью удовлетворяются и при этом суммарные транспортные расходы достигают минимума. Пусть z / j - количество продукта, доставляемое в В. [15]