Cтраница 1
Фактические транспортные расходы на децентрализованную доставку товаров распределяются пропорционально удельному весу физического грузооборота с учетом класса груза. [1]
При этом под ценой неттофоб понимается сумма выручки в иностранной валюте за вычетом фактических транспортных расходов и комиссионного вознаграждения в размере 4 % для покрытия затрат по рекламе, командировочных и других расходов, связанных с продажей товара. [2]
Некорректность здесь состоит в том, что включение в учетную цену плановой величины транспортных расходов искажает факторный анализ, так как фактические транспортные расходы в расчете на единицу закупок зависят от динамики физического объема закупок ( так, расход топлива и других ГСМ может определяться тонна-километражем перевозимых грузов, то есть зависит от отклонений структуры закупок ( в зависимости от веса перевозимых МОР) и расстояния до поставщика); отклонения же фактурной цены определяются конъюнктурой рынка материальных оборотных ресурсов. [3]
В соответствии со ст. 44 Закона РСФСР о государственном нотариате при выезде государственного нотариуса для совершения нотариальных действий заинтересованные лица возмещают фактические транспортные расходы. [4]
В тех случаях, когда снабженческо-сбытовые организации реализуют поступившую продукцию путем переадресовки на подъездные пути или разгрузочные площадки потребителей, с потребителей взимаются не складские наценки, а фактические транспортные расходы по доставке продукции ( с учетом франкировки продукции в соответствии с прейскурантом), а также наценка в размере утвержденной для этой организации транзитной скидки. [5]
Как видно из приведенных данных, сметные расценки на транспортировку вахт при испытании первого объекта в 2 5 раза выше, чем при испытании последующих объектов, хотя численный и квалификационный состав вахт при испытании первого и последующих объектов в глубоких разведочных скважинах существенно не отличается. Следовательно, фактические транспортные расходы по перевозке вахт при испытании первого и последующих объектов должны быть примерно одинаковыми. На этих примерах мы видим недостатки формирования сметной стоимости испытания. Следует отметить, что методика составления расценок Прейскуранта сложилась еще в те годы, когда объем глубокого бурения был небольшим и затраты на испытание скважин были незначительные. [6]
Большое значение для организации хозяйственного расчета имеют планово-расчетные цены, которые являются эффективным средством усиления экономических методов руководства. Введение таких цен позволяет исключить искажение результатов хозяйственной деятельности отдельных строительных организаций за счет отклонений фактических транспортных расходов и затрат на механизацию работ от сметных по обстоятельствам, не зависящим от данной организации. [7]
Для каждого из пяти классов груза установлены коэффици-енты использования грузоподъемности автомашин и соотношения тарифных ставок. По группам товаров исчисляется условный грузооборот - умножением физического грузооборота на соответствующие коэффициенты. Фактические транспортные расходы распределяются пропорционально удельному весу физического грузооборота с учетом класса груза. [8]
Различают единые цены с включением расходов по доставке. Этот метод установления предполагает формирование фирмой единой цены для всех покупателей независимо от их местоположения с включением в нее одинаковой суммы транспортных расходов, которая рассчитывается как средняя стоимость всех перевозок. Такая цена особенно выгодна тем покупателям, которые удалены от места производства продукции, и фактические транспортные расходы в данном случае значительно превышают средние. [9]
Стратегия единой цены является полной противоположностью стратегии ФОБ. Сущность метода заключается в том, что фирма устанавливает единую цену за свою продукцию с включением в нее транспортных расходов по доставке товара независимо от места положения покупателя. Причем транспортные расходы рассчитываются как единая величина. Эта цена особенно выгодна тем покупателям, которые удалены от места производства продукции, а фактические транспортные расходы в данном случае значительно превышают средние. [10]