Высокое транспортные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Высокое транспортные расходы

Cтраница 2


Наличие рынка сбыта дает этому производству определенную надежду в близком будущем. Вместе с тем существует опасение, что продукция будет неконкурентоспособной из-за расположения самого завода и, соответственно, высоких транспортных расходов как на доставку сырья на завод, так и на поставки готовой продукции.  [16]

Например, к сильным сторонам деятельности предприятия могут быть отнесены устойчивые связи с потребителями и поставщиками, размер производственных мощностей, малая доля расходов на оплату труда в общей сумме затрат, наличие технологических ноу-хау. Недостатками предприятия могут быть высокие накладные расходы, неэффективная система управления, устаревшая техника, морально устаревшие виды продукции, высокие транспортные расходы. Возможностями предприятия могут оказаться законодательная поддержка федерального или муниципального правительства, интерес инвестиционных фондов, неудовлетворенность сектора потребительского рынка.  [17]

Недовольное низкими закупочными ценами предприятие Азот стало отправлять свою продукцию в цистернах в другие регионы России и страны Балтии, что было выгодно, несмотря на более высокие транспортные расходы. Однако в силу особенностей продукта такой способ его транспортировки на дальние расстояния возможен только в зимнее время.  [18]

Основой дифференциации цен по поясам являются различия в затратах на производство, транспортных и других расходах. I пояс - Украина, Молдавия, Поволжье и другие районы зернового производства; II пояс - Московская, Ленинградская, Горьковская и другие области, в которые завозится значительное количество муки и зерна из других районов; III пояс - районы Крайнего Севера и другие, для которых характерны высокие транспортные расходы по доставкам муки.  [19]

Наиболее существенной частью затрат в сфере обращения являются расходы на транспорт. Высокие транспортные расходы обусловлены в значительной мере дальностью перевозок минеральных удобрений, которые перебрасываются в среднем на расстояние более 1000 км.  [20]

Однако из-за высоких транспортных расходов его использование возможно только на ТЭС, расположенных в непосредственной близости от разрабатываемых месторождений.  [21]

Географический подход к ценообразованию предполагает принятие решения о назначении фирмой различных цен на свои товары для потребителей, находящихся в различных населенных пунктах и странах. Прежде всего, доставка товара клиенту, находящемуся на большом расстоянии от поставщика, обходится дороже. Целесообразно ли для покрытия высоких транспортных расходов взимать с отдаленных заказчиков повышенную плату за товар, рискуя потерять клиентуру. А может быть, нужно устанавливать более низкую цену в надежде, что это приведет к увеличению объема продаж.  [22]

Существует также незначительный импорт бутылок высокого качества из развитых стран. Например, водка Довгань частично разливалась в бутылки, произведенные в Швейцарии. Используя бутылки оригинальной формы, производители пытаются защитить свою продукцию от подделок. Однако из-за высоких транспортных расходов и опасностей, связанных с нестабильностью курса рубля, импорт из развитых стран не представляет угрозы для российских производителей.  [23]

Географический подход к ценообразованию предполагает принятие решения об установлении разных цен для потребителей в разных регионах страны. Доставка товаров далеко находящемуся клиенту предприятию обходится дороже, чем клиенту, расположенному поблизости. Целесообразно ли для покрытия более высоких транспортных расходов взимать с отдаленных заказчиков более высокую плату за товар, рискуя тем самым потерять клиентуру. А может быть, лучше взимать одинаковую плату со всех потребителей независимо от их удаленности. Рассмотрим пять основных вариантов установления цены по географическому принципу.  [24]



Страницы:      1    2