Эксплоатационные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Эксплоатационные расходы

Cтраница 2


Капиталовложения и эксплоатационные расходы, связанные с использованием ртути в теплосиловых установках, зависят от ртутного заполнения генераторов ртутного пара.  [16]

Общая сумма эксплоатационных расходов получается в результате сложения сумм, запланированных по отдельным элементам затрат: фонд заработной платы с начислениями, топливо, электроэнергия, материалы, средний и годовой ремонт подвижного состава, амортизация и прочие расходы.  [17]

18 Стоимость сооружения ТЭЦ. [18]

Пример определения эксплоатационных расходов дан ниже. Этот пример составлен по проектным материалам Теплоэлектропро-екта.  [19]

При определении эксплоатационных расходов, связанных с простоями поездов и паровозов сверх простоев, предусмотренных графиком движения поездов, необходимо корректировать расходные ставки по измерителям бригадо-час поездных бригад и бригадо-час локомотивных бригад, так как часовой заработок бригад при простоях значительно меньше среднего часового заработка за месяц. При этом следует иметь в виду, что в тех случаях, когда простои подвижного состава или нерациональные пробеги его влияют на уменьшение объема работы, то железнодорожный транспорт несет дополнительные потери в связи с тем, что независящие от движения расходы распределяются на меньшее количество перевозок. Величина этих потерь может быть определена умножением доли себестоимости, состоящей из не зависящих от движения расходов, на количество тонно-километров, которые дорога не выполнила из-за простоев.  [20]

Общая сумма эксплоатационных расходов и плановая себестоимость одного приведенного тонно-километра утверждаются на год и на каждый квартал.  [21]

В планы эксплоатационных расходов дорог включается часть общесетевой стоимости ремонта грузовых вагонов, приходящаяся на данную дорогу. Распределение общесетевой стоимости ремонта грузовых вагонов между дорогами производится пропорционально пробегу грузовых вагонов, намечаемому на планируемый период. Определенная таким образом доля общесетевых расходов включается в план дорог и в себестоимость перевозок каждой дороги.  [22]

Общую сумму плановых эксплоатационных расходов дистанций пути при 100 % - м выполнении всех качественных технико-производственных показателей определяют расходы на следующие работы: текущее содержание и ремонт главных и станционных путей, текущее содержание искусственных сооружений, текущее содержание и ремонт стрелочных переводов и предупредительные мероприятия по снего-водо-пескоборьбе.  [23]

Повышение веса поезда означает сокращение эксплоатационных расходов на единицу продукции транспорта: уменьшаются расходы по оплате труда локомотивных и поездных бригад, сокращается расход по ремонту и восстановлению локомотивов и деповских устройств, по формированию поездов и по отоплению паровозов.  [24]

Если требуется рассчитать, как изменяются эксплоатационные расходы при изменении условий перевозки и неизменном объеме перевозок, то не зависящие от движения расходы можно подсчитать по величине их, приходящейся на данной дороге на единицу перевозок.  [25]

Понятно, что установка дымососа вызывает дополнительные эксплоатационные расходы энергии на его работу.  [26]

Себестоимость железнодорожных перевозок представляет собой часть эксплоатационных расходов, приходящуюся на единицу работы в приведенных тонно-километрах.  [27]

Сокращение порожнего пробега вагонов означает снижение эксплоатационных расходов, снижение себестоимости перевозок и сокращение капитальных вложений в подвижной состав и развитие сети. Осуществляется сокращение порожнего пробега путем выбора кратчайших направлений для пересылки порожних вагонов, устранения встречной пересылки, привлечения грузов, следующих в порожнем направлении, а также путем создания таких типов специальных вагонов, которые можно использовать под разные грузы. Примером может служить специальный полувагон для перевозки угля, который загружается в порожнем направлении лесными материалами, дровами, минеральными строительными материалами и другими грузами. В ряде случаев для сокращения порожнего пробега допускается перевозка грузов в вагонах не соответствующего этим грузам типа.  [28]

Данные табл. 19 показывают наличие минимума годовых эксплоатационных расходов при & iu 15 C.  [29]

Методические указания по составлению планов работы и эксплоатационных расходов хозяйственных единиц, а также формы и показатели планов утверждаются Планово - экономическим управлением МПС.  [30]



Страницы:      1    2    3    4