Cтраница 1
Объемные расходы воздуха при этом определяются по формулам ( VIII. [1]
Оказалось, что если отношение объемных расходов воздуха и жидкости превышает 5000, то размер капли зависит от поверхностного натяжения, плотности жидкости и скорости жидкости относительно воздуха. Если нее расход воздуха меньше указанного выше, то второй член в формуле становится существенным и получаются более крупные капли. Если скорость воздуха в горловине постоянна, то применение сопла с острыми кромками и цилиндрической воздушной трубки также не оказывает заметного влияния на размер капли. [2]
В последние годы созданы турбодетандеры на значительно 1 меньшие объемные расходы воздуха. [3]
Рабочий режим работы компрессора на любых числах оборотов всегда находится в области больших объемных расходов воздуха, чем режим помпажный. Поэтому, уменьшая объемный расход воздуха через компрессор, при заданных оборотах, мы всегда может ввести компрессор в помпаж. [4]
В общем, всегда помпаж связан с тем, что компрессор попадает в режим малых объемных расходов воздуха, что и приводит его к режиму помпажа. [5]
Мы видим, что отношение расстояния между каплями к диаметру капли зависит только от отношения объемных расходов воздуха и топлива в интересующей нас области. Нукияма и Таназава 18 ] при исследовании воздушного распиливания обнаружили, что если указанное отношение объемных расходов менее 5000, то наблюдается увеличение среднего диаметра капли. [6]
Известны также способы оценки локальной проницаемости с помощью полупроводникового термоанемометра, непосредственного мгновенного определения переменных локальных скоростей фильтрации вдоль всей поверхности исследуемого образца с использованием специальной аппаратуры по измерению объемных расходов воздуха через небольшие участки в различных точках образца. [7]
Выявлено влияние параметров процесса и геометрических характеристик центробежного эжектора на гидродинамическую обстановку. В качестве определяющих параметров были приняты коэффициент эжекции ( отношение объемных расходов воздуха и воды в единицу времени), угловая скорость вращения колеса и расход жидкости. Основными геометрическими характеристиками, влияющими на гидродинамику процесса, являются диаметр центробежного колеса и ширина его межлопаточного канала на выходе, высота камеры смешения и ее начальный диаметр. [8]
Приведенные количества даны с учетом необходимых скоростей в местных отсосах в соответствии с нормами проектирования вентиляционных систем от установок механической очистки. Скорость воздушного потока составляет не менее 18 - 20 м / с, расход воздуха равен 300 - 350 м3 / ч на 1 м3 внутреннего объема камеры. Для шли-фовально-полировальных отделений объемные расходы аспириру-емого воздуха зависят от диаметра шлифовальных кругов и составляют в среднем 2 м3 / ч воздуха на 1 мм диаметра нового круга. Характер выделяющихся веществ зависит от состава раствора и вида процесса. В окружающую среду выделяются водород, кислород и другие газы, образующиеся при химических реакциях, испарения составных частей раствора. [9]
Изменение легочной вентиляции при выполнении работ различной интенсивности. [10] |
Из табл. 4.2 видно, что в зависимости от тяжести выполняемой работы МОД может возрастать от 8 л / мин в покое до 60 - 80 л / мин при весьма интенсивных работах. При этом увеличиваются как частота, так и глубина дыхания, однако в большей степени изменяется ДО. Претерпевает также изменение и структура дыхательного цикла: уменьшается продолжительность фазы вдоха и выдоха, причем время выдоха укорачивается в большей степени. Углубление и учащение дыхания в процессе работы приводят к увеличению мгновенных объемных расходов воздушных потоков на фазах дыхательного цикла, в частности их максимальные величины, равные при спокойном дыхании примерно 25 - 30 л / мин, возрастают до 60 - 90 л / мин и более при тяжелых физических нагрузках. Принято считать, что максимальные объемные расходы воздуха на фазах дыхательного цикла превышают МОД примерно в 3 - 4 раза. Это необходимо учитывать при использовании СИЗОД фильтрующего типа, так как повышение скорости воздушного потока приводит к увеличению сопротивления фильтров и клапанов и соответственно к повышению сопротивления дыханию. Знание объемных расходов воздуха на фазах дыхательного цикла также необходимо для обоснования количества подаваемого воздуха в шланговые дыхательные аппараты. [11]
Изменение легочной вентиляции при выполнении работ различной интенсивности. [12] |
Из табл. 4.2 видно, что в зависимости от тяжести выполняемой работы МОД может возрастать от 8 л / мин в покое до 60 - 80 л / мин при весьма интенсивных работах. При этом увеличиваются как частота, так и глубина дыхания, однако в большей степени изменяется ДО. Претерпевает также изменение и структура дыхательного цикла: уменьшается продолжительность фазы вдоха и выдоха, причем время выдоха укорачивается в большей степени. Углубление и учащение дыхания в процессе работы приводят к увеличению мгновенных объемных расходов воздушных потоков на фазах дыхательного цикла, в частности их максимальные величины, равные при спокойном дыхании примерно 25 - 30 л / мин, возрастают до 60 - 90 л / мин и более при тяжелых физических нагрузках. Принято считать, что максимальные объемные расходы воздуха на фазах дыхательного цикла превышают МОД примерно в 3 - 4 раза. Это необходимо учитывать при использовании СИЗОД фильтрующего типа, так как повышение скорости воздушного потока приводит к увеличению сопротивления фильтров и клапанов и соответственно к повышению сопротивления дыханию. Знание объемных расходов воздуха на фазах дыхательного цикла также необходимо для обоснования количества подаваемого воздуха в шланговые дыхательные аппараты. [13]