Наименьшие расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Наименьшие расходы

Cтраница 2


Воздух, поступающий на разделение, по содержанию в нем вредных примесей должен удовлетворять требованиям обеспечения взрывобезопасной работы установок. При минимальной запыленности воздуха требуются наименьшие расходы на его фильтрацию.  [16]

Наименьший расход топлива на каждом этапе, установленный а результате проверки в течение ряда рейсов, записывается в таблицу. В эту таблицу заносятся установленные таким же порядком наименьшие расходы топлива по остальным этапам. Сумма расходов топлива на отдельных этапах и дает наименьший расход топлива для всего маршрута.  [17]

Методы экстракции-противоточной, прямоточной ( из примера 3) и дифферен - циальной ( из примера 2) - можно сравнить по расходу растворителя, концентрации ацетона в сыром экстракте, а также по капитальным затратам ( табл. 2 - 7), задавшись одинаковой чистотой рафината. Наименьший расход растворителя, наименьшее содержание его в сыром экстракте ( наименьшие расходы по отгонке) имеет проти-воточная экстракция.  [18]

Для непромышленных зданий приходится также учитывать конструктивные и эстетические соображения, которыми часто заведомо предопределяются размеры отдельных вентиляционных каналов, прокладываемых непосредственно в помещениях. Однако во всех случаях стремятся в конечном итоге получить такое решение, которое давало бы наименьшие расходы на экс-ллоатацию вентиляционного оборудования.  [19]

На экономичность работы электроустановок в значительной степени влияют режим эксплуатации электрооборудования и сетей, потери электроэнергии в них и величина коэффициента мощности электроустановки. Наиболее экономичным режимом электроустановки можно считать такой режим, при котором достигается наименьший расход электроэнергии на единицу продукции ( тонну нефти или кубометр газа, перекачиваемых станцией) и наименьшие расходы на ремонт и замену электрооборудования.  [20]

На экономичность работы электроустановок в значительной степени влияют режим эксплуатации электрооборудования и сетей, потери электроэнергии в них и коэффициент мощности электроустановки. Наиболее экономичным режимом можно считать такой режим работы электроустановки, при котором достигается наименьший расход электроэнергии на единицу продукции ( тонну нефти или кубический метр газа, перекачиваемых станцией) и наименьшие расходы на ремонт и замену оборудования. Для повышения экономичности работы электроустановок в первую очередь необходимо устранить все явные потери электроэнергии, образующиеся при работе электродвигателей вхолостую или при неполной загрузке, при горении электрических ламп в дневное время, там где это не требуется по условиям производства, в резервных трансформаторах, находящихся под напряжением, в электронагревателях, включенных без надобности. Потери в проводниках ( проводах, кабелях, обмотках машин и трансформаторов) при одном и том же сечении проводника пропорциональны квадрату силы тока нагрузки. Токовая перегрузка проводников ведет к резкому увеличению потерь и, наоборот, уменьшение нагрузки ведет к снижению потерь. Это обстоятельство учитывают при выборе режима работы двух параллельных линий ( рабочей и резервной), каждая из которых рассчитана на полную нагрузку. Целесообразно включать обе такие линии на одновременную работу, а не держать одну в резерве, а другую под полной нагрузкой. При таком режиме нагрузка каждой линии уменьшится в два раза, а потери в каждой из них - в четыре раза. Отклонение напряжения сети от номинального также неблагоприятно воздействует на режим потребления электроэнергии. При понижении напряжения и неизменной нагрузке электродвигателя увеличивается ток нагрузки в линии, значит, увеличиваются и потери электроэнергии. В электроосве-тительн Ълх установках увеличение напряжения против нормального ведет к быстрому перегоранию электрических ламп.  [21]

Выбор, проектирование и укладка наиболее рациональных стрелочных улиц имеют большое значение при устройстве станций. Целесообразно принятая стрелочная улица должна обеспечивать: а) безопасность движения поездов с установленными скоростями; б) наименьшие потери силы тяги при передвижении по ней экипажей; в) наименьшие пробеги подвижного состава при маневрировании; г) простоту в устройстве и содержании; д) возможность удобного переустройства и развития станции; е) наименьшие расходы по устройству и содержанию.  [22]

23 Зависимость концентрации растворенного кислорода от времени. [23]

Даже однократное решение подобной проблемы требует выполнения слишком большого объема работ. Многократное решение проблемы в поисках наиболее дешевого варианта требует наличия эффективного алгоритма для расчета. Линейное программирование является тем алгоритмом, который позволяет найти исходное рациональное решение. Затем следуют этапы от одного рационального решения к другому, в результате чего каждое последующее решение является более совершенным или как минимум не хуже предыдущего. Таким образом, может быть найдено решение, требующее наименьших расходов.  [24]

Важное значение при разработке этой части плана работы подвижного состава имеет выбор наиболее целесообразного типа вагонов для перевозки различных грузов. Основным фактором при выборе типа вагона является обеспечение сохранности грузов. Массовые грузы - уголь, руда, металлы, лес, строительные и многие другие - можно перевозить в вагонах различных типов и выбор типа производят с учетом удобства механизации погрузочных операций и издержек по начальной и конечной операциям и по передвижению. Сравнением затрат на передвижение и на начальную и конечную операции ( включая расходы по погрузке и выгрузке) определяют наиболее рациональный тип вагона для перевозки данного груза. Если при перевозке грузов в вагонах определенного типа затраты по начальной и конечной операциям будут наименьшими, но расходы по передвижению будут большими, то вопрос о выборе вагона решают с учетом дальности перевозки. Вагоны, обеспечивающие наименьшие расходы по начальной и конечной операциям, имеют преимущество на коротких расстояниях, а вагоны, дающие минимальные расходы при движении, - на дальних.  [25]

Существует широкий выбор подходящих организационных решений для инновационных организаций. Однако прежде чем их принять, необходимо установить, чего хочет организация от своих исследовательских подразделений в краткосрочном плане и в долгосрочной перспективе. Какой состав ученых, инженеров и техников необходим для этих целей. Чтобы поощрять творчество, необходимо создать условия для взаимного обмена и обогащения идеями. Необходимо, чтобы весь исследовательский персонал был знаком с целями организации или, по крайней мере, имел о них представление. Желательно наладить постоянное сотрудничество между всеми элементами организации, использовать для работы над любыми проблемами последние достижения науки и технологии, добиваться наименьших расходов и получать необходимые результаты в нужное время. Организационная структура должна быть построена так, чтобы обеспечивать достижение целей организации.  [26]



Страницы:      1    2