Cтраница 2
Все расходы по перевозкам разделены по экономическому признаку на основные и накладные. Основные расходы подразделены на; раздел А - эксплоатация, раздел Б - ремонт технических средств, раздел В - основные распределяемые расходы. [16]
Выясним схему записей по учету затрат на производство. Для упрощения вопроса, во-первых, отвлечемся от аналитического подразделения калькуляционных счетов на объекты учета; во-вторых, условно объединим счета Цеховые расходы, Общезаводские расходы и Брак в производстве под общим названием счета Распределяемые расходы; в-третьих, предположим, что выпускается только готовая продукция, а полуфабрикаты и незавершенное производство отсутствуют; в-четвертых, будем считать, что затраты на производство состоят только из трех элементов: материалы, заработная плата и амортизационные отчисления. [17]
Выясним схему записей по учету затрат на производство. Для упрощения вопроса, во-первых, отвлечемся от аналитического подразделения калькуляционных счетов на объекты учета; во-вторых, условно объединим счета Общепроизводственные расходы; Общехозяйственные расходы и Брак в производстве под общим названием счета Распределяемые расходы; в-третьих, предположим, что выпускается только готовая продукция, а полуфабрикаты и незавершенное производство отсутствуют; в-четвертых, будем считать, что затраты на производство состоят только из трех элементов: материалы, заработная плата и амортизационные отчисления. [18]
Часть расходов распределяется на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально отдельным измерителям эксплоатационной работы. Пропорционально поездо-километрам распределяются расходы по приему и отправлению поездов на станциях, обслуживающих оба вида движения; обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря на этих станциях; ремонт инвентаря и оборудования станций и кондукторских бригад; участковое руководство движением поездов; основные распределяемые расходы службы движения. Пропорционально маневровым локомотиво-часам 1 распределяются расходы по маневровой работе на станциях, общих для обоих видов движения. Пропорционально локомотиво-километрам распределяются основные расходы оборотного локомотивного депо, основные расходы локомотивного отдела отделения дороги, основные распределяемые расходы оборотного локомотивного депо. [19]
Распределение затрат вспомогательных производств по счс -: там-потребителям составляет второй этап учета производства. I Затем распределяемые расходы необходимо перенести на счет Основное производство, так как в конечном счете все расходы производства входят в себестоимость выпущенной продукции. В нашем примере сумма распределяемых расходов ( см. табл. VI.1, разд. [20]
Часть расходов распределяется на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально отдельным измерителям эксплоатационной работы. Пропорционально поездо-километрам распределяются расходы по приему и отправлению поездов на станциях, обслуживающих оба вида движения; обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря на этих станциях; ремонт инвентаря и оборудования станций и кондукторских бригад; участковое руководство движением поездов; основные распределяемые расходы службы движения. Пропорционально маневровым локомотиво-часам 1 распределяются расходы по маневровой работе на станциях, общих для обоих видов движения. Пропорционально локомотиво-километрам распределяются основные расходы оборотного локомотивного депо, основные расходы локомотивного отдела отделения дороги, основные распределяемые расходы оборотного локомотивного депо. [21]