Cтраница 2
Значение К обычно принимают равным значению коэффициента динамичности для осевой нагрузки на забой. [16]
Для быстроходных кулачковых механизмов следует учитывать также значение коэффициента динамичности kgUH, который показывает, во сколько раз увеличивается нагрузка от сил инерции на ведомое звено при учете упругости звеньев. [17]
Графики коэффициента динамичности для железо-йетонных конструкций при сеймическом воздействии ( у 0 1 и ( 01 5. 2 5. 3. 4 / сек. T2n / Q. [18] |
Кружочками на рис. 7.27 и 7.28 показаны значения коэффициентов динамичности, вычисленных для системы с твердой массой ( / nj 0; coi 0) в предположении, что спектральная плотность в пределах полосы пропускания системы постоянна. [19]
Из данных этой таблицы видно, что учет массы ударяемого тела снижает значение коэффициента динамичности. [20]
Характеристики транспортных средств. [21] |
Для машин с динамическими воздействиями в технологическом задании должны быть указаны либо значения коэффициентов динамичности, либо величины нормативных инерционных сил и коэффициенты перегрузки. Нагрузки от напольного рельсового транспорта задаются в виде поезда из сосредоточенных сил с указанием их-значений на каждом пути. [22]
Поэтому для приложения на практике целесообразно на основе разработанного метода математического моделирования найти значения коэффициентов динамичности в зависимости от основных факторов, рассмотренных ранее для случая одиночной опоры, введя, кроме того, в рассмотрение такой фактор, как протяженность конструкции и число рядов стоек пакета по лучу волны, характеризующие пространственные схемы опорных частей МСП. [23]
Указанный подход позволяет при рассмотрении системы со многими степенями свободы оценить динамический эффект внешнего воздействия через значения коэффициента динамичности для системы с одной степенью свободы. [24]
Задавшись каким-либо значением Р, и откладывая по оси абсцисс различные значения г, а по оси ординат-соответствующие значения коэффициента динамичности г ], получим, так называемые, резонансные кривые. [25]
Верхнее строение неподвижно ( работает механизм подъема), подъем ( отрыв) груза от земли ( палубы) или торможение при спуске, сброс груза. Учитывают вес груза при наибольшем коэффициенте динамичности ( значения коэффициента динамичности при прочих равных условиях для плавучих кранов меньше, чем для портальных), вес элементов крана, давление ветра рабочего состояния ( не менее 400 Па, при сбросе груза - не менее 125 Па), инерционные нагрузки от сброса груза и от качки при волнении ( см. пп. Коэффициент динамичности нужно определять с учетом наибольшей скорости перемещения груза, жесткости конструкции ( включая канаты) и масс конструкции и груза для случаев подъема ( отрыва) груза и торможения при спуске. [26]
Большой интерес представляют упругие деформации зубьев зубчатых колес. Этому вопросу уделено большое внимание-со стороны многих исследователей металлических зубчатых передач. На основе полученных результатов были предложены значения коэффициентов динамичности и неравномерности распределения нагрузки, которые применяются при расчете металлических зубчатых передач. [27]