Условно-постоянные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Условно-постоянные расходы

Cтраница 3


В - условно-постоянные расходы, не распределенные между цехами.  [31]

При определении условно-постоянных расходов прежде всего устанавливаются расходы на рекламу на предстоящий бюджетный период, которые должны быть согласованы разработчиком бюджета структурного подразделения с коммерческой службой фирмы, отвечающей за маркетинг и рекламу. Для этого разработчик первоначально запрашивает данные о наметках бюджета коммерческих расходов ( рекламы) на предстоящий период у4 этой службы ( которая в 2-дневный срок после получения запроса должна предоставить разработчику соответствующую информацию или бюджет коммерческих расходов фирмы в целом, затем корректирует их в соответствии с общими установками бюджетной политики, определяемой руководством фирмы и уведомляет о корректировках коммерческую службу ( отдел сбыта) фирмы. Если в указанный срок наметки бюджета его разработчику коммерческой службой не представляются, разработчик самостоятельно принимает решения о бюджете коммерческих расходов на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов ( доли расходов на рекламу в объеме нетто выручки от реализации), общими установками бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов.  [32]

Значительная доля условно-постоянных расходов в себестоимости ингибиторов обусловливается малой мощностью установок и периодичностью их работы.  [33]

По статьям условно-постоянных расходов плановая сумма не должна изменяться, так как она не зависит от товарооборота. Так, например, расходы на текущий ремонт планируются вне зависимости от товарооборота.  [34]

При определении условно-постоянных расходов прежде всего устанавливаются расходы на рекламу на предстоящий бюджетный период, которые должны быть согласованы разработчиком бюджета структурного подразделения с коммерческой службой фирмы, отвечающей за маркетинг и рекламу. Для этого разработчик первоначально запрашивает данные о наметках бюджета коммерческих расходов ( рекламы) на предстоящий период у этой службы ( которая в 2-дневный срок после получения запроса должна предоставить разработчику соответствующую информацию или бюджет коммерческих расходов фирмы в целом, затем корректирует их в соответствии с общими установками бюджетной политики, определяемой руководством фирмы и уведомляет о корректировках коммерческую службу ( отдел сбыта) фирмы. Если в указанный срок наметки бюджета его разработчику коммерческой службой не представляются, разработчик самостоятельно принимает решения о бюджете коммерческих расходов на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов ( доли расходов на рекламу в объеме нетто выручки от реализации), общими установками бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов.  [35]

Величина же условно-постоянных расходов на единицу продукции при этом падает. Поэтому с увеличением объема произ-ва снижается себестоимость продукции за счет этих расходов.  [36]

Рассмотрим перечень условно-постоянных расходов в себестоимости продукции на предприятиях угольной отрасли.  [37]

По новой технике условно-постоянные расходы составляют 5 31 руб. ( 8 52 - 134: 215), где 8 52 руб. - условно-постоянные расходы по первому варианту; 215 и 134 - продолжительность работ соответственно по первому и второму вариантам в днях. Полученная таким образом величина условно-постоянных расходов пропор циональна сокращению продолжительности работ.  [38]

Здесь В - условно-постоянные расходы в единицу времени, связанные с эксплуатацией электропривода.  [39]

Таким образом, цеховые условно-постоянные расходы составляют по эталону: 22 23 - 1 4 - 0 824 9 руб.; общезаводские расходы по эталону по тем же источникам равны 22 23 - 0 3 - 0 956 34 руб., где 0 3 - общезаводские расходы в размере 30 % основной заработной платы рабочих; 0 95 - доля условно-постоянных расходов в составе общезаводских расходов.  [40]

Разделение затрат на условно-переменные и условно-постоянные расходы имеет большое значение для планирования себестоимости работы трубопроводного транспорта, поскольку позволяет установить размеры снижения ее с увеличением объема транспортирования и хранения нефти, нефтепродуктов и газа.  [41]

Эн - экономия условно-постоянных расходов за счет увеличения объема добываемой нефти ( Зн.  [42]

На плановую величину условно-постоянных расходов в основном влияет уровень выполнения плана работ. Такое же влияние этот фактор имеет и на величину условно-переменных расходов - дополнительная заработная плата рабочих, отчисления на страхование, износ производственного инвентаря и инструмента и прочие накладные расходы.  [43]

Премию за экономию условно-постоянных расходов выплачивают только за один вид мероприятия, обеспечивающего наибольшее сокращение срока строительства объекта или продолжительности выполнения конкретного вида работ.  [44]

Pt - величина условно-постоянных расходов по плану и фактически соответственно; Т0, Т - объем продукции по плану и фактически соответственно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4