Cтраница 3
В - условно-постоянные расходы, не распределенные между цехами. [31]
При определении условно-постоянных расходов прежде всего устанавливаются расходы на рекламу на предстоящий бюджетный период, которые должны быть согласованы разработчиком бюджета структурного подразделения с коммерческой службой фирмы, отвечающей за маркетинг и рекламу. Для этого разработчик первоначально запрашивает данные о наметках бюджета коммерческих расходов ( рекламы) на предстоящий период у4 этой службы ( которая в 2-дневный срок после получения запроса должна предоставить разработчику соответствующую информацию или бюджет коммерческих расходов фирмы в целом, затем корректирует их в соответствии с общими установками бюджетной политики, определяемой руководством фирмы и уведомляет о корректировках коммерческую службу ( отдел сбыта) фирмы. Если в указанный срок наметки бюджета его разработчику коммерческой службой не представляются, разработчик самостоятельно принимает решения о бюджете коммерческих расходов на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов ( доли расходов на рекламу в объеме нетто выручки от реализации), общими установками бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов. [32]
Значительная доля условно-постоянных расходов в себестоимости ингибиторов обусловливается малой мощностью установок и периодичностью их работы. [33]
По статьям условно-постоянных расходов плановая сумма не должна изменяться, так как она не зависит от товарооборота. Так, например, расходы на текущий ремонт планируются вне зависимости от товарооборота. [34]
При определении условно-постоянных расходов прежде всего устанавливаются расходы на рекламу на предстоящий бюджетный период, которые должны быть согласованы разработчиком бюджета структурного подразделения с коммерческой службой фирмы, отвечающей за маркетинг и рекламу. Для этого разработчик первоначально запрашивает данные о наметках бюджета коммерческих расходов ( рекламы) на предстоящий период у этой службы ( которая в 2-дневный срок после получения запроса должна предоставить разработчику соответствующую информацию или бюджет коммерческих расходов фирмы в целом, затем корректирует их в соответствии с общими установками бюджетной политики, определяемой руководством фирмы и уведомляет о корректировках коммерческую службу ( отдел сбыта) фирмы. Если в указанный срок наметки бюджета его разработчику коммерческой службой не представляются, разработчик самостоятельно принимает решения о бюджете коммерческих расходов на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов ( доли расходов на рекламу в объеме нетто выручки от реализации), общими установками бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов. [35]
Величина же условно-постоянных расходов на единицу продукции при этом падает. Поэтому с увеличением объема произ-ва снижается себестоимость продукции за счет этих расходов. [36]
Рассмотрим перечень условно-постоянных расходов в себестоимости продукции на предприятиях угольной отрасли. [37]
По новой технике условно-постоянные расходы составляют 5 31 руб. ( 8 52 - 134: 215), где 8 52 руб. - условно-постоянные расходы по первому варианту; 215 и 134 - продолжительность работ соответственно по первому и второму вариантам в днях. Полученная таким образом величина условно-постоянных расходов пропор циональна сокращению продолжительности работ. [38]
Здесь В - условно-постоянные расходы в единицу времени, связанные с эксплуатацией электропривода. [39]
Таким образом, цеховые условно-постоянные расходы составляют по эталону: 22 23 - 1 4 - 0 824 9 руб.; общезаводские расходы по эталону по тем же источникам равны 22 23 - 0 3 - 0 956 34 руб., где 0 3 - общезаводские расходы в размере 30 % основной заработной платы рабочих; 0 95 - доля условно-постоянных расходов в составе общезаводских расходов. [40]
Разделение затрат на условно-переменные и условно-постоянные расходы имеет большое значение для планирования себестоимости работы трубопроводного транспорта, поскольку позволяет установить размеры снижения ее с увеличением объема транспортирования и хранения нефти, нефтепродуктов и газа. [41]
Эн - экономия условно-постоянных расходов за счет увеличения объема добываемой нефти ( Зн. [42]
На плановую величину условно-постоянных расходов в основном влияет уровень выполнения плана работ. Такое же влияние этот фактор имеет и на величину условно-переменных расходов - дополнительная заработная плата рабочих, отчисления на страхование, износ производственного инвентаря и инструмента и прочие накладные расходы. [43]
Премию за экономию условно-постоянных расходов выплачивают только за один вид мероприятия, обеспечивающего наибольшее сокращение срока строительства объекта или продолжительности выполнения конкретного вида работ. [44]
Pt - величина условно-постоянных расходов по плану и фактически соответственно; Т0, Т - объем продукции по плану и фактически соответственно. [45]