Cтраница 1
Административные расходы при передаче риска посредством страхования минимальны, так как основная работа по оценке перекладывается на страховщика. В ведении отделов по управлению риском остаются функции по поддержанию и периодической ревизии договоров страхования. [1]
Административные расходы включают все расходы, кроме расходов по производству и реализации продукции. Административные расходы - это те расходы, которые не могут быть должным образом классифицированы ни как расходы на производство, ни как расходы по реализации. [2]
Административные расходы, связанные с ликвидацией собственности, включая вознаграждения доверенному лицу и уполномоченным. [3]
Административные расходы - это расходы на ведение бухгалтерского учета, работу с персоналом, проценты, уплаченные по кредитам, и другие расходы, относящиеся к деятельности фирмы в целом. [4]
Переменные коммерческие и административные расходы составляют 1.10 на единицу. Постоянные коммерческие и административные расходы составляют 0.5 на единицу. Два главных конкурента уже производят диетическую Колу. Компания А продает его за 4.00 за единицу, компания В - за 3.95 за единицу. [5]
В административные расходы включаются суммы, уплачиваемые арендатором третьим организациям по гарантии остаточной стоимости оборудования а также все суммы, выплачиваемые арендатором арендодателю за понесенные им административные расходы, если бремя таковых в соответствии с условиями соглашения перекладывается на арендатора. [6]
Все административные расходы связаны с управлением программой обеспечения качества и надежности. [7]
Все административные расходы и выплаты по претензиям в связи с гарантиями, предоставленными в соответствии с настоящим Приложением, оплачиваются из Спонсорского целевого фонда. [8]
Все административные расходы связаны с управлением программой обеспечения качества и надежности. [9]
Уровень административных расходов на проведение исследований по анализу риска и поддержание работы отдела риск-менеджмента при данном методе является средним. [10]
Бюджет административных расходов обычно включает в себя жалование и другие виды вознаграждений начальствующего состава предприятий, директоров и других ответственных должностных лиц, а также расходы по содержанию их контор и отделов; расходы на оплату общих услуг; прочие расходы, такие, как членские взносы, пожертвования, установленные законом сборы и некоторые виды налогов. Очевидно, что подобные расходы относительно постоянны, они не изменяются или изменяются незначительно в зависимости от производственной и сбытовой деятельности. Это означает, что бюджет административных расходов, скорее всего, базируется исключительно на данных о таких же ранее производившихся расходах. Вследствие того что величина большинства административных расходов не меняется, довольно легко сделать наметки будущих расходов даже по статьям, не включенным в прошлые бюджеты. [11]
Менеджер бюджетирует общефирменные и административные расходы на основе планов и программ. Так как большая часть административных издержек относится к постоянным затратам, то они бюджетиру-ются на основе данных о прошлой деятельности. Рекомендуется разделить постоянные и переменные затраты. [12]
Ответственность за общефирменные и административные расходы возлагается на конкретных исполнителей. Необходимо соблюдать равномерную загрузку административного персонала и основывать премиальные и поощрительные выплаты на полученной прибыли. [13]
Состоят из коммерческих и административных расходов. [14]
Имеет смысл разделить административные расходы на те, которые предоставлены на собственное усмотрение, и те, которые определены заранее. Как правило, затраты, предоставленные на собственное усмотрение, например. [15]