Cтраница 1
Прямые коммерческие расходы) и условно-постоянных ( счета 26 и 44 субсчет 44 - 2 Общие коммерческие расходы) для целей управленческого планирования и, в первую очередь, для информационного обеспечения анализа издержки-объем-прибыль при составлении и анализе исполнения бюджета продаж, который, напомним, является отправной точкой моделирования сводного бюджета. [1]
Для прямых коммерческих расходов ( ПКР) списание производится с субсчета 44 - 1 Прямые коммерческие расходы в дебет счета 90 субсчет 90 - 2 Себестоимость продаж по факту отгрузки очередной партии готовой продукции. Специфическим моментом является структура субсубсчетов по субсчету 44 - 1 Прямые коммерческие расходы. Вообще, системы субсубсчетов по субсчетам 44 - 1 Прямые коммерческие расходы, 90 - 1 Выручка и 90 - 2 Себестоимость продаж, а также субсчетов по счетам 20 Основное производство и 43 Готовая продукция должны совпадать. [2]
Допустим, прямые коммерческие расходы предприятия включают в себя две статьи затрат - заработную плату складских рабочих, занятых на погрузочных работах, и расходы на прямую рекламу. Плановые ставки распределения установлены на уровне: для заработной платы складских рабочих - 2 руб. на 1 тонну отгрузки, для расходов на прямую рекламу - 0 001 руб. на 1 руб. выручки от продаж. [3]
Данная величина ( перерасход прямых коммерческих расходов на 577 3 тыс. руб.) представляет собой чистый эффект снижения цен на продукт А на величину ПКР. Иными словами, так влияет снижение отпускных цен на продукт А ( и соответствующее изменение показателей физического объема продаж и выручки) на величину ПКР при предпосылке сохранения удельных ПКР на плановом уровне. [4]
Определение производственных затрат в себестоимости реализации по видам продукции.| Определение себестоимости реализации по видам продукции ( полные переменные затраты. [5] |
Напомним, что бюджет прямых коммерческих расходов изначально строился в разрезе отдельных видов продукции. [6]
Данная величина ( перерасход прямых коммерческих расходов на 577 3 тыс. руб.) представляет собой чистый эффект снижения цен на продукт А на величину ПКР. Иными словами, так влияет снижение отпускных цен на продукт А ( и соответствующее изменение показателей физического объема продаж и выручки) на величину ПКР при предпосылке сохранения удельных ПКР на плановом уровне. [7]
В течение бюджетного периода списание прямых коммерческих расходов на себестоимость реализации производится по факту отгрузки очередной партии изделий в соответствии с плановой ставкой распределения и фактической величиной базы распределения. [8]
К затратам по внешним поставкам должны плюсоваться прямые коммерческие расходы. Следовательно, за бюджетный период по внешним поставкам НГДП варьируют затраты ( как производственные, так и сбытовые), и доход ( за счет отпускной цены), то есть здесь показателем премирования должен стать процент от прибыли ( заметим, не от плановой, а от абсолютного размера прибыли); либо же по сторонней деятельности центральный аппарат управления ВИНУ устанавливает для НГДП абсолютную величину перечислений управляющей компании за бюджетный период ( своеобразную ренту), а остаточный доход сверх перечислений остается в распоряжении НГДП. [9]
Критерием выбора базы распределения для отдельной статьи прямых коммерческих расходов, так же как и в случае с общепроизводственными расходами, является принцип наиболее достоверного отнесения ПКР на себестоимость отдельных видов продукции; иными словами, выбор базы распределения зависит от экономического содержания той или иной статьи ПКР. [10]
ПКР целиком достигнута за счет повышения эффективности прямых коммерческих расходов по сравнению с планом. [11]
Критерием выбора базы распределения для отдельной статьи прямых коммерческих расходов, так же как и в случае с общепроизводственными расходами, является принцип наиболее достоверного отнесения ПКР на себестоимость отдельных видов продукции; иными словами, выбор базы распределения зависит от экономического содержания той или иной статьи ПКР. [12]
ПКР целиком достигнута за счет повышения эффективности прямых коммерческих расходов по сравнению с планом. [13]
Соответственно с этим строится и алгоритм факторного анализа прямых коммерческих расходов, при этом данные системы стандарт-директ-костинг служат информационной базой проведения факторного анализа. [14]
Бюджет производственных затрат на II квартал 2001 г. [15] |