Cтраница 1
Различные расходы на автомобильные перевозки удобрений существенно влияют на затраты пристанционных и глубинных хозяйств. Между тем имеется реальная возможность для уравнения этих расходов. Решение указанной задачи связано с дальнейшим широким развитием централизованной доставки удобрений в хозяйства автотранспортом отделений Сельхозтехники и автохозяйств Сельхозтранса. Такой тариф должен быть установлен в пределах сферы деятельности каждого районного отделения Сельхозтехники на основе действующих тарифов на перевозки грузов и средней Дальности доставки удобрений в хозяйства района. [1]
Для различных расходов необходимо иметь набор сменных коллекторов. [2]
Для различных расходов рабочего потока промывочной жидкости ССК-59ЭВ имеют различные диаметры диффузора и сопла; причем при конструировании эжектора в данном случае ставилась задача обеспечения минимальных скоростей подсоса эжектируемой жидкости для обеспечения лучшей сохранности керна размываемых пород малой твердости, а также весьма и исключительно сильнотрещиноватых пород. При длине керноприемной части 2 6 м колонковый набор ССК-59ЭВ обеспечивает a0 4 - f - 0 6 ( расход эжектируемого потока фя 16 - г - 12 л / мин) при рабочем потоке жидкости Qp 40 - 19 л / мин. [3]
Полученное для различных расходов воды эффективное время пребывания ее в устройствах для очистки должно приниматься в качестве интервала времени между отборами проб на входе и выходе из него. В исследованиях, выполненных с учетом указанных условий, эффект загрязнения воды не наблюдается. [4]
Характеристика центробежного насоса. [5] |
Полученные для различных расходов значения коэффициента полезного действия наносятся на тот же график на соответствующие вертикали. [6]
Схема дозатора. [7] |
Настройка дозатора на различные расходы производится за счет изменения массы т путем установки на рейтер накладных гирь. [8]
Зависимость показаний объемного счетчика от расхода газожидкостной. [9] |
Опытные точки для различных расходов и газосодержаний на рис. 48 расположены на прямой QC4QcM с отклонениями в пределах суммарной погрешности всех использованных измерительных приборов. [10]
Эти издержки складываются из различных расходов с разной структурой и динамикой. [11]
Расчеты величины Ар для различных расходов и двигателей показали, что при - 1 3 - 10 3 8 4 36 - Ю 3 и 0 М 3 0 формула (2.132) с точностью до 8 % может быть рекомендована для практического использования. [12]
Проведя такой расчет для различных расходов пара, очевидно, можно будет знать и расходы пара для любой мощности. [13]
Каждый водослив при пропуске различных расходов Q работает под некоторым геометрическим напором Н, представляющим разность отметок уровня верхнего бьефа и порога. При этом отметка уровня верхнего бьефа фиксируется там, где не заметен спад свободной поверхности; практически можно уровень верхнего бьефа фиксировать на расстоянии / ЗЯ. [14]
Нормативные характеристики строятся для различных расходов охлаждающей воды и различных включений в работу встроенного пучка. [15]