Неучтенные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Неучтенные расходы

Cтраница 1


Неучтенные расходы составляют 3 - 5 % от суммы прямых расходов.  [1]

По зарубежным данным, неучтенные расходы при хорошо организованном учете возрастают до 15 - 20 % и, по мнению зарубежных специалистов, этот процент непроданной воды не является показателем, отрицательно характеризующим эксплуатационную деятельность персонала. Более того, работы по уменьшению размера неучтенных расходов ниже 10 %, по зарубежным данным, считаются экономически невыгодными. В этом случае затраты на выявление и устранение неучтенных расходов себя не окупают, а для неновых систем водоснабжения добиться этого практически невозможно. Это вызывает необходимость пересмотреть сложившийся взгляд на структуру неучтенных расходов и подхода к нормированию их величины. Чтобы правильно оценивать структуру неучтенных расходов и нормировать их размер по каждому виду отдельно, необходимо объективно отражать истинный баланс подачи и потребления воды, т.е. осуществлять постоянный контроль и учет подачи и реализации воды. Естественно, что в этих условиях практическая работа по устранению потерь воды и объективная оценка ее эффективности будет затруднена или даже невозможна. С целью изучения тенденций изменяемости составляющих потерь воды в различных элементах системы ПРВ, выделения очагов потерь и оценки целесообразности того или иного мероприятия необходим анализ структуры потерь воды.  [2]

Исследования размера утечек и неучтенных расходов воды в отечественной практике не проводились, и поэтому на сегодня практически невозможно однозначно судить об их действительной величине. Для определения размера этих расходов необходимы специальные исследования, отличающиеся трудоемкостью и продолжительностью.  [3]

Для каждого из перечисленных видов неучтенных расходов отдельно могут быть проанализированы только причины их появления. Приближенная количественная оценка может быть сделана только для некоторых видов потерь воды, например, на промывку при авариях трубопроводов. Это определяется тем, что к неучтенной относится продукция, которая расходуется на участке между двумя основными пунктами контроля за расходом воды, - между расходомерами у водопитателей, регистрирующими общую подачу воды, и водосчетчика-ми, регистрирующими потребление воды каждым абонентом. Из-за сложности организации более детального, промежуточного учета отнесение перечисленных видов потерь воды в одну группу на современном этапе представляется, хотя и вынужденным, но правомерным. Разумеется, более правильно было бы называть эти расходы воды неоплаченной товарной продукцией, а термин неучтенные распространить только на те виды расходов, которые действительно не учитываются и не могут быть учтены по различным причинам с помощью измерительных приборов. Все прочие расходы этой группы, кроме собственно не учитываемых приборами, хотя и совокупно, но все же поддаются объективной оценке ( хотя бы по разнице показаний расходомеров и водосчетчиков) и поэтому не являются, строго говоря, неучтенными. Однако термин неучтенные как устоявшийся в применении к перечисленным видам расходов воды при нынешнем состоянии и технической оснащенности приборами учета предприятий коммунального водоснабжения пока, по-видимому, может быть сохранен.  [4]

Особо следует остановиться на проблеме неучтенных расходов товарной продукции. В эту группу следует отнести скрытые утечки из наружных трубопроводов и сетевой арматуры ( небольшие течи, не выходящие на по-верхность земли); потери воды при авариях на трубопроводах; расходы воды, не учитываемые измерительными приборами абонентов из-за недостаточной чувствительности водосчетчиков в зоне небольших расходов; расходы на пожаротушение и пожароучения, а также хищения воды. На первый взгляд, объединение в одной группе столь разнохарактерных расходов воды представляется произвольным и поэтому недостаточно обоснованным. Чтобы правильно учитывать и планировать мероприятия по сокращению неучтенных расходов воды, было бы желательно отдельно учитывать величину и причины появления каждого из них.  [5]

Подобная систематизация позволяет четко представлять все виды неучтенных расходов, правильно отражать связанные с ними затраты при планировании производственной программы, разрабатывать и осуществлять направленные мероприятия по их нормированию и сокращению. Очевидно, что при разработке техпромфинплана все неучтенные расходы должны планироваться не одним показателем, а разделяться в соответствии с указанным перечнем. При этом представляется возможным правильно рассчитать расходы воды, необходимые для технологических нужд - на основе установленных нормативов обслуживания с учетом ежегодно утверждаемого графика ППР; противопожарных нужд - по документам, представляемым управлением пожарной охраны ( за предшествующие годы) на пожаротушение и по нормативам с учетом плана пожароучений и проверки противопожарных устройств; водоразборных колонок - по нормативам водо-потребления с учетом численности обслуживаемого населения. Непредвиденные расходы могут быть определены на основе опыта предшествующих лет с учетом мероприятий, направленных на предотвращение аварий на сетях.  [6]

7 Нормы водоотведения бытовых сточных вод населенных мест. [7]

Водоотведение с предприятий местной промышленности, а также неучтенные расходы могут приниматься в количестве 5 - 10 % суммарно - БО расхода сточных вод населенного пункта.  [8]

Расход воды на нужды местной промышленности, обслуживающей население и неучтенные расходы допускается принимать дополнительно в размере 5 - 10 суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта.  [9]

Кроме того, к потерям товарной продукции должны быть отнесены неучтенные расходы воды.  [10]

Экономическая прибыль отличается от бухгалтерской на величины неучтенной прибыли и неучтенных расходов.  [11]

На нужды местной промышленности, обслуживающей население, а также на неучтенные расходы могут приниматься дополнительные расходы воды в количестве от 5 до 10 % от суммарного расхода на хозяйственно-бытовые нужды населенного места.  [12]

13 Нормы водоотведения бытовых сточных вод.| Нормы водоотведенвя для жилых и общественных зданий. [13]

Количество воды на нужды местной промышленности, обслуживающей население, а также неучтенные расходы могут быть приняты дополнительно в размере 5 - 10 % от суммарного расхода воды на хозяйственно-бытовые нужды населенного места.  [14]

Количество сточных вод от местной промышленности, обслуживающей население, а также неучтенные расходы могут быть приняты дополнительно в размере 5 - 10 % от суммарного расхода воды на хозяйственно-бытовые нужды населенного пункта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4