Чрезвычайные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Чрезвычайные расходы

Cтраница 1


Чрезвычайные расходы покрываются за счет чрезвычайных взносов.  [1]

Чрезвычайные расходы и расходы по созыву конгресса покрываются за счет особых взносов.  [2]

Чрезвычайные расходы относятся к прочим расходам.  [3]

По статье Чрезвычайные расходы отражаются, например, стоимость утраченных материально-производственных ценностей, убытки от списания пришедших в негодность в результате пожаров, аварий, стихийных бедствий, Других чрезвычайных событий и не подлежащих восстановлению и дальнейшему использованию объектов основных средств и пр.  [4]

По статье Чрезвычайные расходы отражаются, например, стоимость утраченных материально-производственных ценностей, убытки от списания пришедших в негодность в результате пожаров, аварий, стихийных бедствий, других чрезвычайных событий и не подлежащих восстановлению и дальнейшему использованию объектов основных средств и пр.  [5]

В состав чрезвычайных расходов могут включаться потери от стихийных бедствий, забастовок, национализации, мятежей, террористических актов и других аналогичных событий.  [6]

Хранитель может произвести чрезвычайные расходы на хранение и по собственной инициативе, хотя по обстоятельствам дела и можно было запросить согласие поклажедателя. В этом случае он рискует не получить от поклажедателя их полного возмещения, если последний впоследствии их не одобрит. Однако закон гарантирует ему возмещение чрезвычайных расходов на хранение в пределах ущерба, который мог быть причинен вещи, если бы эти расходы не были произведены. Разумеется, бремя доказывания как необходимости чрезвычайных расходов, так и их размера возлагается на самого хранителя.  [7]

При необходимости произвести чрезвычайные расходы хранитель обязан запросить поклажедателя о согласии на это. Если поклажедатель не сообщит о своем несогласии в срок, указанный хранителем, или в течение нормально необходимого для ответа времени, считается, что он согласен на чрезвычайные расходы.  [8]

При необходимости произвести чрезвычайные расходы хранитель обязан запросить поклажедателя о согласии на эти расходы. Если поклажедатель не сообщит о своем несогласии в срок, указанный хранителем, или в течение нормально необходимого для ответа времени, считается, что он согласен на чрезвычайные расходы.  [9]

При необходимости произвести чрезвычайные расходы Хранитель обязан запросить согласие Поклажедателя на эти расходы.  [10]

При необходимости произвести чрезвычайные расходы хранитель обязан запросить поклажедателя о согласии на эти расходы. Если поклажедатель не сообщит о своем несогласии в срок, указанный хранителем, или в течение нормально необходимого для ответа времени, считается, что он согласен на чрезвычайные расходы.  [11]

Займы позволяют правительству покрывать чрезвычайные расходы таким образом, что налогоплательщик не чувствует сразу всей тяжести последних, но те же займы требуют, в конце концов, повышения налогов.  [12]

Займы позволяют правительству покрывать чрезвычайные расходы таким образом, что налогоплательщик не чувствует сразу всей тяжести последних, но те же займы требуют, в конце концов, повышения налогов. С другой стороны, повышение налогов, вызванное последовательно заключаемыми займами, вынуждает правительство при каждом новом чрезвычайном расходе прибегать все к новым и новым займам. Таким образом, современная фискальная система, ось которой составляет обложение необходимейших жизненных средств ( и, следовательно, их вздорожание), в самой себе несет зародыш автоматического возрастания налогов.  [13]

Займы позволяют правительству покрывать чрезвычайные расходы таким образом, что налогоплательщик не чувствует сразу всей тяжести последних, но те же займы требуют, в конце концов, повышения налогов. С другой стороны, повышение налогов, вызванное последовательно нарастающими долгами, вынуждает правительство при каждом новом чрезвычайном расходе прибегать все к новым и новым займам. Таким образом, современная фискальная система, осью которой является обложение необходимейших жизненных средств ( следовательно, их вздорожание), в самой себе несет зародыш автоматического возрастания налогов. Чрезмерное обложение - не случайный факт, а скорее ее принцшГПВ Голландии, где эта система укрепилась прежде всего, йеликий патриот де Витт прославляет ее в своих Максимах 217 как наилучший способ развить в наемном рабочем покорность, умеренность, прилежание и... Однако нас интересует здесь не столько то разрушительное влияние, которое современная фискальная система оказывает на положение наемных рабочих, сколько обусловленная ею насильственная экспроприация крестьян, ремесленников - одним словом, всех составных частей мелкой буржуазии.  [14]

Займы позволяют правительству покрывать чрезвычайные расходы таким образом, что налогоплательщик не чувствует сразу всей тяжести последних, но те же займы требуют, в конце концов, повышения налогов. С другой стороны, повышение налогов, вызванное последовательно нарастающими долгами, вынуждает правительство при каждом новом чрезвычайном расходе прибегать все к новым и новым займам. Таким образом, современная фискальная система, осью которой является обложение необходимейших жизненных средств ( следовательно, их вздорожание), в самой себе несет зародыш автоматического возрастания налогов.  [15]



Страницы:      1    2    3