Крупные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Крупные расходы

Cтраница 4


Активы, связанные с недоказанными запасами, и капитализированные затраты, ожидающие решения. Расходы, относящиеся к приобретению прав, поисковым работам, разведке и оценке месторождения, капитализированные в ожидании решения по поводу экономической целесообразности извлечения открытых запасов, не подпадают под действие требований FRS 11 по проведению теста на обесценение. В SORP 2001 г. говорится, что эти затраты подлежат отдельной проверке на обесценение, но не указывается, как это делать. В предыдущей главе мы установили, что пока дальнейшая оценка имущества твердо не запланирована или уже не проводится, затраты на разведку и оценку месторождения могут быть перенесены на будущие периоды в качестве активов ( максимально на три года) после завершения бурения на шельфе или в пограничной области, где потребуются крупные расходы на подготовку к эксплуатации, или максимум на два года в других регионах.  [46]

Что касается типографий, то в начале деятельности ЦК их было у него две. Одна, ныне функционирующая и поставленная ЦК, - крупное предприятие: типографская машина в 90 пудов весом. В ней работают 7 человек, не считая заведующего. Другая, перешедшая от Организационного комитета, - тоже машина, но меньших размеров, чем первая. Ввиду крупных расходов, которых они обе требовали, и ввиду недостатка денежных средств последняя была продана летом 1904 г. Кавказскому союзу.  [47]

Но разве конкуренты не используют в своей деятельности удачные новые стратегии, тем самым превращая их в самые обычные. Да, имитаторы появляются довольно быстро, как на собственном опыте убедились Саутвестэрлайнз и ИКЕА. Но одно дело - копировать некоторые аспекты новых стратегий, и совсем другое - использовать все элементы стратегической архитектуры. Великие стратегии состоят из уникальной конфигурации множества действий, которые очень сложно повторить. Имитация же не только требует крупных расходов, но и не приносит желаемых результатов.  [48]

Маркетинг является составной частью менеджмента, представляющего систему управления предприятием на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке. Менеджмент имеет две основы: инновации и маркетинг. В Соединенных Штатах Америки затраты на маркетинг достигают 60 процентов от конечной цены товара. Если фирмам, банкам приходится идти на столь крупные расходы, то это имеет место только из-за крайней необходимости. Без этого невозможно ни выстоять против конкурентов, ни найти свое место на рынке. По мере развития рыночных отношений маркетинг, а с ним и ПР приобретают все возрастающую роль и в России.  [49]

Несомненный интерес представляет экономический аспект разоружения. В ходе его вскрылась проблема, которую пока не готовы решать ни США, ни Россия. Речь идет о дорогостоящих материалах, которые в перспективе могут стать неисчерпаемыми источниками энергии. Кроме того, программа ликвидации отравляющих веществ, уничтожения тысяч танков, орудий, бронетехники предполагает крупные расходы. Все это вызывает неоднозначные оценки конверсии во всех государствах, имеющих военное производство. Например, в США среди негативных аспектов конверсии на первое место выдвигают необходимость перевода около 600 тыс. квалифицированных специалистов в производство с более низким уровнем технологии.  [50]

Диоксид титана ( ТЮ2) - химический пигмент белого цвета, применяемый при производстве краски, бумаги и прочих продуктов для придания им белого цвета или матовости. Кроме того, из-за ужесточения законодательства по охране окружающей среды некоторые конкуренты DuPont, чтобы продолжить производство, были вынуждены понести крупные расходы.  [51]

Он задумал соединить Балтийское и Каспийское моря посредством системы каналов. При нем был прорыт канал, соединивший реки Уну и Тверцу, начаты работы по сооружению Ладожского канала. Российским купцам Петр I настойчиво предлагал образовывать торговые компании, объединять капиталы. Все эти меры, давая отдачу в будущем, расширяя налоговую базу, требовали немедленных крупных расходов.  [52]



Страницы:      1    2    3    4