Cтраница 4
Обычно на котлах устанавливают несколько однотипных тягодутьевых машин, которые работают последовательно или на параллельных газоходах. Наиболее распространена параллельная работа двух машин с одинаковыми характеристиками и сопротивлениями на параллельных ветках тракта. Режим работы установки в этом случае определяется суммарной аэродинамической характеристикой всех машин и приведенным сопротивлением тракта. Параллельное включение машин позволяет обеспечить более высокие расходы среды Qn и QJ при одновременном повышении экономичности. В трактах с высокими сопротивлениями ( кривая / /) эффект ( Qn - Qn) от параллельной установки двух машин незначителен. [46]
Затем на одной трети территориальных групп были осуществлены стандартные расходы на рекламу; во второй трети рекламные затраты в два с половиной раза превысили стандартные, а в оставшийся трети они были увеличены в четыре раза. В конце эксперимента DuPont оценивала, как более высокие расходы на рекламу влияют на увеличение объемов продаж. Был сделан вывод, что высшие расходы на рекламу оказались относительно неэффективны. Кроме того, эффективность затрат на рекламу была относительно низка на территориях, на которых DuPont принадлежали высокие доли рынка. [47]
Предположим, Pepsi действительно сделала ставку на вкус и начала перехватывать часть рынка у Coke. Если вы управляете Coke, что делать в такой ситуации, когда по параметрам продукта вы фактически должны действовать в очень узких границах. Обратите внимание, что фоновым преимуществом Coke является более выгодная стоимостная структура. В связи с этим бой Pepsi можно дать не на фронте продукции, а на других фронтах, таких как более низкие цены, более высокие расходы на рекламу и / или более высокая маржа дилеров, - там, где фоновое преимущество, обеспечиваемое структурой издержек, действительно сработает. [48]
Если чистая норма процента снижается, то отсюда вовсе не следует, что накидки на издержки и риск уменьшаются равномерно. Поэтому норма процента, уплачиваемая типичным заемщиком, может снижаться медленнее, чем чистая норма процента, и ее не удастся снизить методами современной банковской и финансовой организации ниже определенного минимального уровня. Это особенно важно, если риск, связанный с опасениями умышленного банкротства, оценивается достаточно высоко. Поскольку риск этого рода возникает ввиду сомнений кредитора в честности заемщика, то заемщик, который не намеревается поступить бесчестно, лишен какой-либо компенсации за более высокие расходы по кредиту. Важно это и в случае краткосрочных ссуд ( например, банковских ссуд), расходы по которым велики. Банк может взимать со своих клиентов от 1 5 - 2 %, даже если чистая норма процента для заимодавца равна нулю. [49]
Если любой вариант сопряжен с большим, чем при уплате штрафов, удорожанием продукции, от очистки атмосферных выбросов отказываются. Вопрос о вреде, причиняемом загрязнениями, выходит за рамки экономических отношений и не рассматривается. В пределах жизни одного-двух поколений заметно ощутимый ущерб от загрязнения атмосферы наносится обществу и природе, но не финансовым интерсам государственных или частных собственников средств. Не вкладывая капитал в очистку выбросов, они лишь увеличивают свои доходы. При этом неизмеримо более высокие расходы на восстановление качества атмосферы до пригодного для жизни состояния перекладываются на грядущие поколения. [50]
Преимущества прямого обращения по почте состоят в том, что оно допускает возможность строгой ориентации на конкретных индивидуумов, персонализации обращения и оценки реакции потребителей. Эффективность этого метода определяется наличием достоверных списков потребителей, а первоначальные затраты на его реализацию могут оказаться намного выше, чем в случае обычной рекламы. Недостаточно четкое определение целевой аудитории может вызвать нарекания потребителей на получение не интересующей их почтовой корреспонденции. Телемаркетинг также допускает точный выбор целевой аудитории, двусторонний диалог, экономию расходов ( в сравнении с личным контактом торгового персонала с клиентами) и времени. Однако ему присущи и некоторые недостатки: отсутствие визуального контакта с клиентом ( и вследствие этого невозможность зрительной оценки его реакции), нарекания людей на нежелательные для них телефонные звонки и более высокие расходы ( на каждый контакт), чем в случае прямого обращения по почте или рекламы в средствах массовой информации. [51]
Некоторые торговые агенты - настоящие виртуозы в своем деле; кое-кто из них даже любит прихвастнуть, будто может продать нефть шейху и лед эскимосам. Лучшие торговые агенты часто заключают сделок в 5 - 10 раз больше. Поэтому компании поступят мудро, если будут нанимать лучших торговых агентов и будут соответственно больше им платить. Важно не то, сколько стоит торговый представитель, а его стоимость по сравнению с обычными продажами. Ведь в результате хорошие торговые агенты обходятся дешевле, чем плохие. Фирмы, которые пытаются сэкономить и мало платят своим торговым представителям, часто несут более высокие расходы на продажах. Плохие торговые агенты продают мало, после чего либо уходят сами, либо их увольняют, что, в свою очередь, приводит к необходимости набора новых служащих, которые обязательно должны проходить обучение. Всех этих расходов можно избежать, если у вас квалифицированные и хорошо оплачиваемые торговые агенты. [52]
Наконец, имеются трудности, рассмотренные в кн. IV, гл. Они могут оказаться важными в эпоху господства низкого процента. Речь идет о посреднических издержках на пути между заемщиком и конечным заимодавцем и накидке на риск ( в особенности на риск, связанный с неуверенностью в честности должника), которую требует заимодавец сверх чистой нормы процента. Если чистая норма процента снижается, то отсюда вовсе не следует, что накидки на издержки и риск уменьшаются равномерно. Поэтому норма процента, уплачиваемая типичным заемщиком, может снижаться медленнее, чем чистая норма процента, и ее не удастся снизить методами современной банковской и финансовой организации ниже определенного минимального уровня. Это особенно важно, если риск, связанный с опасениями умышленного банкротства, оценивается достаточно высоко. Поскольку риск этого рода возникает ввиду сомнений кредитора в честности заемщика, то заемщик, который не намеревается поступить бесчестно, лишен какой-либо компенсации за более высокие расходы по кредиту. Важно это и в случае краткосрочных ссуд ( например, банковских ссуд), расходы по которым велики. Банк может взимать со своих клиентов от 1 5 - 2 %, даже если чистая норма процента для заимодавца равна нулю. [53]