Cтраница 2
Общие расходы на добычу продукции из скважины скла дываются из затрат, зависящих от дебита скважины и обводненности продукции и не зависящих от этих факторов. [16]
Общие расходы составят 2 0 - f 121 5 12 1 0 136 5 долл / час или 0 75 долл. [17]
Общие расходы уходящего ( 2Lyx) и поступающего ( 2Lnp) воздуха определяют с учетом величины Ьиев. [18]
Общие расходы воды на хозяйственно-питьевые и промышленные нужды на одного жителя города составляют 500 - 600, а по отдельным районам 1000 л / сут, причем эта величина имеет тенденцию к повышению. С учетом потребления воды сельским хозяйством величина расхода ее возрастает. [19]
Общие расходы сточных вод от газоочисток ( для цехов с тремя 100 - т конверторами, из которых два поочередно находятся в работе, а третий -: в резерве) составляют в среднем 400 - 500 м3 / ч от одной газоочистки. Введение автоматического регулирования подачи воды на газоочистки на новых заводах приводит к значительной ( до 30 %) экономии воды и капитальных затрат на сооружениях по подаче воды в цех и на очистных сооружениях оборотного цикла. [20]
Расходы сточных вод УПН производительностью 1 0 млн. т / год. [21] |
Общие расходы сточных вод по месторождениям составляют от 1 0 до 30 0 тыс. м3 / сутки. На отдельных месторождениях, где имеются УПН большой мощности, расход загрязненных нефтью стоков может достигать 50 тыс. м3 / сутки и более. [22]
Поскольку общие расходы на хранение товарно-материальных ценностей на складе слагаются из многих статей, составить ясное представление о том, во сколько обходится предприятию содержание товарных запасов и как на самом деле распределяются расходы, непросто. Первостепенная задача управления товарно-материальными потоками состоит в том, чтобы выяснить общий объем затрат, связанных с содержанием запасов. [23]
Рассмотрим общие расходы на катализатор и контактный аппарат. [24]
Эти общие расходы на добычу нефти и газа могут быть распределены между ними только условным методом. [25]
Поэтому общие расходы будут различны для каждого вида транспорта, форм организации перевозочного процесса, уровня технического развития. Себестоимость перевозки 1 т груза в целом по промышленному железнодорожному транспорту составляет примерно 25 9 коп. Она значительно ниже, чем на автомобильном транспорте общего пользования, близка к средней себестоимости на речном транспорте, но почти в 2 раза выше, чем на трубопроводном транспорте, и в 1.5 раза выше, чем на морском. [26]
В общие расходы на выполнение погрузочно-разгрузочных работ должны быть включены затраты на выполнение этих операций на всех участвующих видах транспорта и на складах грузоотправителей и грузополучателей, а также при передаче грузов с одного вида транспорта на другой. [27]
В общие расходы входят содержание управленческого персонала, сторожевой и пожарной охраны, расходы хозяйственные и канцелярские. [28]
В общие расходы входят содержание управленческого персонала, сторожевой и пожарной охраны, хозяйственные и канцелярские расходы. [29]
Показатели общих расходов, в том числе связанные с издержками внедрения на новые рынки и маркетинговой деятельностью предприятия, проведением исследований и развитием производства, накладные и административные расходы, оплата аренды, затраты на совершенствование продукции и системы ее сбыта. [30]