Cтраница 1
Допуски на биение маховиков ( шкивои. [1] |
Расхождение щек должно быть не более 0 03 - 0 04 мм. [2]
Расхождение щек на величину, превышающую допуск, свидетельствует о неправильной подгонке вкладышей внешнего коренного подшипника. [3]
Схема проверки соосности цилиндров и крейцколфных направляющих фонаря. [4] |
Расхождение щек проверяют индикатором при закрепленном на валу ротора электродвигателе. [5]
Расхождение щек замеряют линейным индикатором, устанавливаемым между щек при помощи специального приспособления - штатива. [6]
Расхождение щек в вертикальной плоскости замеряют следующим образом. Индикатор должен иметь небольшой натяг с тем, чтобы ножка его могла двигаться в обоих направлениях под действием своей пружины. [7]
Расхождение щек определяется как разность расстояний между щеками в двух указанных положениях: Р С - D, причем, так как С принимается за начало отсчета, то расхождение щек Р равно показанию индикатораD, взятому с учетом правила знаков. [8]
Расхождение щек ( раскеп) 0 0002505 является предельным для эксплуатации вала, а при увеличении этого значения до 0 0003755 необходимо немедленно остановить компрессор. [9]
Расхождение щек проверяют в четырех положениях вала, как это показано на фиг. [10]
Расхождение щек проверяют на каждом кривошипе. Величина расхождения равна разности значений, полученных при измерениях в одной плоскости. [11]
Приспособление для измерения расхождения щек с индикатором, закрепленном. [12] |
Расхождение щек ( рис. 139, а) в двухопорных валах регулируют изменением радиального зазора во вкладышах коренных подшипников. После обычной укладки вала во вкладыши и посадки на консоль ротора нижний вкладыш примыкающего к первому кривошипу подшипника извлекают, приподнимая вал. Опиливают тыльную часть вкладыша с проверкой прилегания к постелям рамы по краске. Затем нижний вкладыш ставят на место и крышкой подшипника поджимают верхний вкладыш, доводя расхождение щек в вертикальной плоскости до нормы. Если консольная часть вала опирается на выносной подшипник ( рис. 139 в), положение щек кривошипа регулируют изменением положения выносного подшипника. [13]
Расхождение щек в вертикальной и горизонтальной плоскостях доводят до нуля, изменяя положение выносного подшипника. Затем индикатором, которым измеряют биение шейки приставного вала, поворачивая вал на один оборот. Биение, указывающее на излом оси валов в месте их соединения, устраняют вторичной более точной затяжкой фланцев. [14]
Расхождение щек замеряют после каждого измерения положения опор ( подшипников) с обязательным вычерчиванием графиков деформации вала и приведенной оси его для определения влияния изменения положения опор на изменения искривления оси вала. [15]