Cтраница 1
Значение коэффициента избытка воздуха А, который учитывает потребность в воздухе на окисление горючих компонентов, поступающих в составе отбросного воздуха, значительно ниже коэффициента а, определенного только по топливному газу. [1]
Значение коэффициента избытка воздуха а выбирается в зависимости от способа смесеобразования и нагрузочного режима, а также от типа двигателя. [2]
Значение коэффициентов избытка воздуха для дизелей и карбюраторных двигателей неодинаково. Это объясняется различием воспламенения и сгорания топлива. В дизеле в результате большого количества нагретых и испаряющихся капель топлива и наличия достаточно сильных источников воспламенения коэффициент избытка воздуха может быть значительно больше единицы. Это дает возможность применять более высокое значение степени сжатия ( это повышает экономичность), уменьшить тепловую напряженность деталей и повысить моторесурс дизелей. [3]
Значение коэффициента избытка воздуха зависит от условий сжигания, сорта топлива и конструкции топочных устройств. [5]
В табл. 7.13 приведены значения коэффициента избытка воздуха ее, соответствующие пределам воспламенения. [6]
Пределы устойчивости горения смеси московского городского газа с воздухом в туннеле диаметром D 48 мм при диаметре кратера d 18 мм. [7] |
По оси абсцисс отложены значения коэффициента избытка воздуха, а по оси ординат - скорость истечения газовоздушной смеси из кратера диаметром 18 мм в туннель диаметром 48 мм. Кривые / и 2 характеризуют режимы, при которых наблюдалось нарушение устойчивости горения. Кривая 1 представляет собой нижний предел устойчивости и показывает, при каких значениях коэффициента изоытка воздуха и скорости истечения смеси наблюдается предсрыв-ная пульсация, обусловленная чрезмерной подачей воздуха в смеситель. Кривая 2 характеризует верхний предел устойчивости, а именно момент выноса пламени из туннеля вследствие недостаточного содержания воздуха в смеси. Между линиями 1 и 2 находится область устойчивых режимов. [8]
По оси абсцисс отложены значения коэффициента избытка воздуха, а по оси ординат - скорость истечения газовоздушной смеси из насадка. Кривые / и 2 характеризуют режимы, при которых нарушалась устойчивость горения. Кривая / характеризует нижний предел устойчивости и появление предсрывной пульсации, вследствие чрезмерной подачи воздуха в горелку, а кривая 2 - момент выноса пламени из туннеля из-за недостатка воздуха. [10]
Здесь по оси ординат отложены значения коэффициента избытка воздуха а, по оси абсцисс - мощность двигателя в процентах. Как видно, сначала а возрастает, причем максимальное значение свое получает в некотором интервале мощностей, внутри которого находится экономический режим. [11]
В табл. 14.8 и 14.9 приведены значения коэффициентов избытка воздуха в топке ат и присосов воздуха - Д щ в газоходах котельных агрегатов и трубчатых печей. [12]
Как видно из графика, в области значений коэффициента избытка воздуха а от 1 2 до 1 4 обе формулы приводят примерно к одинаковым результатам. [13]
На рис. 6 - 16 для ряда значений коэффициента избытка воздуха показано изменение полного напора, температуры и скорости вдоль оси обращенного факела. [14]
В проектах тепловых установок при расчетах горения топлива значения коэффициентов избытка воздуха а принимают из справочных таблиц. [15]