Расцвель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Расцвель

Cтраница 2


Шарадные действа у нас расцвели особенно пышно, когда подросли и стали студентами наши дети.  [16]

Вмест э того чтобы помогать пролетарской молодежи серьезно учиться, углублять их коммунистический подход ко всем вопросам жизни и искусства, далекие по существу от коммунизма и враждебные ему художники и философы, провозгласив себя истинно пролетарскими, мешали рабочим, овладевши Пролеткультами, выйти на широкую дорогу свободного и действительно пролетарского творчества. Те самые антимарксистские взгляды, которые так пышно расцвели после поражения революции 1905 г. и несколько лет ( 1907 - 1912 гг.) занимали умы социал-демократической интеллигенции, упивавшейся в годину реакции богостроительством и различными видами идеалистической философии - эти же самые взгляды в замаскированном виде антимарксистские группы интеллигенции пытались теперь привить Пролеткультам.  [17]

Впрочем, у многих набобов оригинальность вовсе не является искусственной. Напротив-она, так сказать, представляет собой врожденную особенность характера. К этой своеобразной породе можно отнести красных или розовых, миллиардеров, которые пышным цветом расцвели во Франции с тех пор, как у власти оказались левые. Чем грубее блеф, тем лучше он удается.  [18]

Энгельс в своей работе Анти-Дюринг характеризует эпоху развития капитализма следующими словами: Быстрое развитие промышленности на капиталистической основе сделало бедность и страдания трудящихся масс необходимым условием существования общества... Если пороки феодальной эпохи, прежде выставлявшиеся напоказ-не уничтоженные, впрочем, еще и теперь-были все же отодвинуты пока на задний план, то тем пышнее расцвели на их месте буржуазные пороки, которым раньше предавались только тайком.  [19]

Энгельс в своей работе Анти-Дюринг характеризует эпоху развития капитализма следующими словами: Быстрое развитие промышленности на капиталистической основе сделало бедность и страдания трудящихся масс необходимым условием существования общества... Если пороки феодальной эпохи, прежде выставлявшиеся напоказ, - не уничтоженные, впрочем, еще и теперь, - были все же отодвинуты пока на задний план, то тем пышнее расцвели на их месте буржуазные пороки, которым раньше предавались только тайком.  [20]

Я говорил, что в вопросе о диктатуре пролетариата, понимаемой как слом старого буржуазного государственного аппарата и постройка нового пролетарского аппарата, Маркс сделал в свое время ( в 70 - х годах XIX столетия) исключение для Англии и, пожалуй, для Америки, где милитаризм и бюрократизм были развиты тогда мало и где могла быть тогда возможность достижения политического господства пролетариата другими путями, мирными путями. Я говорил, что это исключение или ограничение, допущенное Марксом для Англии и Америки, будучи тогда правильным, стало, по мнению Ленина, неправильным и излишним в нынешних условиях развитого империализма, когда милитаризм и бюрократия расцвели в Англии и Америке так же, как и в других странах.  [21]

Через много лет, гонимые силою своих собственных бед, вызванных гнусной общностью вещей и женщин, при которой оставались рассеянные по равнинам и долинам [ с. Богов, бесстыдные ( так как они открыто удовлетворяли свою скотскую похоть), беззаконные ( так как они часто удовлетворяли эту похоть с матерями и дочерьми), слабые, бродячие и одинокие, преследуемые более крепкими телесно насильниками во время драк, порожденных этой гнусной Общностью, они прибегали, ища спасения, в убежища Отцов. Последние, принимая их под свое покровительство, распространяли посредством Клиентел Семейное Царство на таких Famuli. Так расцвели Государства на основе Сословий, лучших по природе в смысле доблести, т.е., конечно, доблести героической, например, благочестия: эти лучшие люди поклонялись божеству, хотя слабый свет его был ими умножен и распределен по Богам, а Боги были созданы соответственно их религиозному пониманию... Вследствие такого благочестия они были украшены благоразумием, так как советовались с ауспициями Богов; воздержанностью, так как каждый из них стыдливо жил с одной-един-ственной женщиной, взятой по указанию божественных ауспиций в качестве постоянной подруги на всю жизнь; силой, чтобы убивать зверей и укрощать земли, и великодушием, чтобы поддерживать слабых и приходить на помощь находящимся В опасности; таковы по самой своей природе Геркулесовы Республики, в которых благочестивые, мудрые, чистые, сильные и великодушные должны подавлять гордых и защищать слабых; в этом - превосходнейшая форма Гражданских Правлений.  [22]

В злуши расцветший василек вдруг захирел. В семнадцать лет вы расцвели прелестно.  [23]

Сейчас же более трех четвертей работников, занятых в народном хозяйстве, имеют высшее или среднее ( полное или неполное) образование. Всеми видами обучения охвачено ныне более 93 млн. человек. В основном завершен переход ко всеобщему среднему образованию. В общественном сознании господствует научное материалистическое мировоззрение; расцвели советская литература и искусство, они вносят огромный вклад во всю мировую культуру.  [24]

Будучи маленьким ребенком, желающим угождать и нравиться, вы все выполняли отлично. Но глубоко в недрах нашей плодородной дуги скрыты семена, унаследованные с рождения и включающие в себе весь ваш личностный потенциал. Они ожидают солнышка и дождика и заботливого садовника, который взрастит их, лишь они дадут побеги. Но спустя тридцать лет обнаруживается вдруг, что лишь редкие из них расцвели. Многие завяли, проросли глубоко внутрь и породив лишь гнев, изумление и боль.  [25]

Один из них состоял в том, что города, подчинив себе окружающие территории, образовали вместе с ними подлинные социоисторические организмы, относившиеся к иному, чем феодальный, типу общества. В сельской округе их заменили отношения, которые выше были названы магнарными и доминарными. По такому пути пошло развитие северной Италии. Появились и расцвели города-республики: Венеция, Генуя, Милан, Флоренция, Пиза, Сиена и др. Возникновение такого рода обществ - прогресс, но своеобразный, ибо он вел, в конечном счете, в тупик.  [26]

И вот, когда французская революция воплотила в действительность это общество разума и ото государство разума, то новые учреждения оказались, при всей своей рациональности по сравнению с прежним строем, отнюдь не абсолютно разумными. Общественный договор Руссо нашел свое осуществление во время террора, от которого изверившаяся в своей политической способности буржуазия искала спасения сперва в подкупности Директории 9, а в конце концов под крылом наполеоновского деспотизма. Осуществленная теперь на деле свобода собственности от феодальных оков оказалась для мелкого буржуа и крестьянина свободой продавать эту мелкую собственность, задавленную могущественной конкуренцией крупного капитала и крупного землевладения, именно этим магнатам; эта свобода превратилась таким образом для мелких буржуа и крестьян в свободу от собственности. Если феодальные пороки, прежде бесстыдно выставлявшиеся напоказ, были хотя и не уничтожены, но все же отодвинуты пока на задний план - то тем пышнее расцвели на их месте буржуазные пороки, которым раньше предавались только тайком.  [27]



Страницы:      1    2