Cтраница 2
Запирающий механизм, расцепляемый падающим. [16] |
Для расцепления рычага 2 и защелки 3 подается командный импульс на электромагнит. Сердечник электромагнита втягивается и ударяет по горизонтальному концу защелки 8, поворачивая ее против часовой стрелки. Так происходит отключение выключателя. [17]
Для расцепления рычага 8 и защелки 7 следует отвести защелку 11 за плоскость рисунка. [18]
Для расцепления вагонов на сортировочных горках при порче расцепного привода должны применяться специальные вилки. [19]
После расцепления механизма отключения пружина 30 вновь заводится и клапан 14 закрывается. Бак 10, присоединяемый к питающей пневматической системе через трубу 18 и редукторный клапан 17 с противовесом 22, снова пополняется сжатым воздухом. [20]
Если расцепление приборов авто - Фиг. [21]
Момент расцепления определяется положением упорки и изменяется от регулятора. [22]
Механизм расцепления обеспечивает моментальное размыкание контактов с постоянной скоростью, не зависящей от скорости движения кнопки отключения. [23]
Корпус часового механизма автомата ( вид со стороны шкалы. [24] |
Замедлитель расцепления, изображенный на рис. 21, представляет реле постоянного тока. Катушка 5 реле укреплена на сердечнике, а блок-контакты 9 смонтированы на распределительном валике 10 и механически сблокированы с ним и демпфером 11, представляющим короткозамкнутую обмотку, состоящую из нескольких витков неизолированного медного провода, намотанного на сердечник. [25]
Корпус часового механизма автомата ( вид со стороны шкалы. [26] |
Замедлитель расцепления работает следующим образом. [27]
Улучшение расцепления фрикционов ткацких станков и ликвидация потерь электроэнергии от неполного расцепления фрикционов. Эти потери характеризуются разницей в потреблении электроэнергии на холостом ходу двигателя при полном и неполном расцеплении и составляют примерно 0 06 - 0 14 кет. Улучшением расцепления фрикционов достигается экономия электроэнергии в размере 0 08 - 0 14 кет-ч за каждый час останова станка. [28]
При расцеплении ударник, падая, должен произвести удар по горизонтальному рычагу и вывести из зацепления угловой рычаг, который вместе со штоком и тарелкой должен опускаться вниз. При проверке не следует допускать закрытия клапана на тупиковых ГРП. [29]
Шестигранный пружинно-фрикционный аппарат. [30] |