Расцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Расцепление

Cтраница 2


16 Запирающий механизм, расцепляемый падающим. [16]

Для расцепления рычага 2 и защелки 3 подается командный импульс на электромагнит. Сердечник электромагнита втягивается и ударяет по горизонтальному концу защелки 8, поворачивая ее против часовой стрелки. Так происходит отключение выключателя.  [17]

Для расцепления рычага 8 и защелки 7 следует отвести защелку 11 за плоскость рисунка.  [18]

Для расцепления вагонов на сортировочных горках при порче расцепного привода должны применяться специальные вилки.  [19]

После расцепления механизма отключения пружина 30 вновь заводится и клапан 14 закрывается. Бак 10, присоединяемый к питающей пневматической системе через трубу 18 и редукторный клапан 17 с противовесом 22, снова пополняется сжатым воздухом.  [20]

Если расцепление приборов авто - Фиг.  [21]

Момент расцепления определяется положением упорки и изменяется от регулятора.  [22]

Механизм расцепления обеспечивает моментальное размыкание контактов с постоянной скоростью, не зависящей от скорости движения кнопки отключения.  [23]

24 Корпус часового механизма автомата ( вид со стороны шкалы. [24]

Замедлитель расцепления, изображенный на рис. 21, представляет реле постоянного тока. Катушка 5 реле укреплена на сердечнике, а блок-контакты 9 смонтированы на распределительном валике 10 и механически сблокированы с ним и демпфером 11, представляющим короткозамкнутую обмотку, состоящую из нескольких витков неизолированного медного провода, намотанного на сердечник.  [25]

26 Корпус часового механизма автомата ( вид со стороны шкалы. [26]

Замедлитель расцепления работает следующим образом.  [27]

Улучшение расцепления фрикционов ткацких станков и ликвидация потерь электроэнергии от неполного расцепления фрикционов. Эти потери характеризуются разницей в потреблении электроэнергии на холостом ходу двигателя при полном и неполном расцеплении и составляют примерно 0 06 - 0 14 кет. Улучшением расцепления фрикционов достигается экономия электроэнергии в размере 0 08 - 0 14 кет-ч за каждый час останова станка.  [28]

При расцеплении ударник, падая, должен произвести удар по горизонтальному рычагу и вывести из зацепления угловой рычаг, который вместе со штоком и тарелкой должен опускаться вниз. При проверке не следует допускать закрытия клапана на тупиковых ГРП.  [29]

30 Шестигранный пружинно-фрикционный аппарат. [30]



Страницы:      1    2    3    4