Cтраница 2
Схема портального подъемника. [16] |
При невозможности установки боковых расчалок применяют порталы с боковым подкосом. [17]
Демонтаж тяговых тросов, боковых расчалок, верхних и нижних тормозов производится путем отстегивания карабинов с земли. Стрелу спускают при помощи троса, ранее прикрепленного к опоре. [18]
К верху опоры крепятся две боковые расчалки, которые служат для того, чтобы удержать опору от возможных поперечных перемещений во время подъема. Кроме того, к верху опоры крепятся два тормозных троса. [19]
Подъем мачты при помощи падающей стрелы. [20] |
Во время подъема мачта удерживается боковыми расчалками от падения в сторону. [21]
Во время подъема аппарат удерживают боковыми расчалками, контролируя усилия в них по динамометрам. Кроме того, следят за состоянием поворотного шарнира, просадкой рельсового пути под ходовыми колесами подпорки, состоянием полиспастов, их положением и передвижением вдоль пути. [22]
Схемы расположения расчалок мачт. 1 - головная. 2 - боковая. S - внутренняя. 4 - задняя. [23] |
При наклоне мачт с поднимаемым аппаратом боковые расчалки располагают в плоскости мачт. [24]
Во время подъема аппарат необходимо удерживать боковыми расчалками, контролируя усилия в них по динамометрам, кроме того, следят за состоянием поворотного шарнира, просадкой рельсового пути под ходовыми колесами подпорки, состоянием полиспастов, их положением и передвижением вдоль пути. Канаты полиспастов не должны закручиваться, также не должно быть перекоса блоков. [25]
Даже при небольших по величине усилиях в боковых расчалках аппарата на жестко закрепленный шарнир действует значительный изгибающий момент. Поэтому шарнир должен быть рассчитан на действие этого изгибающего момента. [26]
Подъем аппарата безъякорным способом. [27] |
После выверки аппарата и закрепления фундаментных болтов освобождаются боковые расчалки, а шевр опускается под действием собственного веса при включении лебедок грузовых полиспастов на спуск. [28]
После установки в проектное положение мачта закрепляется двумя боковыми расчалками за якоря. Отклонение мачты от вертикали не должно превышать 600 мм. [29]
Устойчивость портала обеспечивают четыре передние и задние и две боковые расчалки. Перемещают портал вдоль фронта работ электролебедки, закрепленной за передние и задние якори по двум рельсовым путям, расположенным симметрично относительно оси ряда конструкций, либо по одному пути, расположенному с одной стороны ряда конструкций параллельно оси этого ряда конструкций. [30]