Расчет - динамика - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - динамика - система

Cтраница 1


1 Амплитудные логарифмические частотные характеристики следящей системы при стабилизации скоростной обратной связью. [1]

Расчет динамики системы удобно выполнить методом логарифмических характеристик, используя соотношения, полученные в § 2 настоящей главы для системы третьего порядка. Как видно из формулы ( V.  [2]

Следовательно, расчет динамики системы взаимосвязанных деталей машины должен проводиться с учетом упругости их связей, а значит и колебательного движения всех ее элементов.  [3]

Поэтому для расчета динамики системы регулирования необходимо знать дифференциальные уравнения отдельных ее элементов или пользоваться экспериментальными кривыми переходных процессов отдельных звеньев.  [4]

Это позволяет вести расчет динамики системы стыкованием решений.  [5]

Некоторые краткие математические понятия теории вероятности, используемые при расчетах динамики систем, приводятся ниже.  [6]

Диспетчерской службе планирования и управления режимами работы ССМТГ необходимо иметь наряду с экспресс-методами расчета динамики системы, основанными на линеаризованных дифференциальных уравнениях газопередачи, методы точного воспроизведения, использующие нелинейные дифференциальные уравнения нестационарной газопередачи. Предлагается численный приближенный метод последовательного итерационного вычисления коэффициента Bih линейной системы (2.2) или (2.23) усреднением по двум координатам ( времени и пространству) отношения функции расхода к функции давления.  [7]

Выбор формулы для аппроксимации механических характеристик должен проводиться с учетом наибольшей простоты ее использования для расчета динамики системы в зависимости от принятого метода исследования при сохранении необходимой точности расчета.  [8]

9 Характеристики двухсе-дельного клапана. [9]

Очевидно, что обоснование формы расходной характеристики регулирующего органа в каждом конкретном случае должно производиться расчетами динамики системы авторегулирования.  [10]

Для обеспечения надлежащих динамических свойств системы регулирования коэффициенты T2r, Tk, 8, и в должны иметь определенные значения, намечаемые на основании расчета динамики системы регулирования в целом. В технической литературе рекомендуют выбирать Е по заданной перестановочной силе и выбранной степени нечувствительности, а затем в порядке проверочного расчета находить динамические показатели измерителя. Такой способ плохо ориентирует конструктора в вопросе о выборе основных размеров измерителя.  [11]

12 Инерционное звено. [12]

Паразитными инерционными звеньями являются звенья, описание которых не входит в уравнение идеально реализуемого устройством закона, но эти звенья необходимы технически. Такие инерционные звенья существенно влияют на свойства систем, и их постоянные времени при расчете динамики систем должны быть обязательно учтены.  [13]

Некоторые свойства функциональных блоков, входящих в состав исполнительного устройства, такие, как перестановочные усилия и величины перещения выходных элементов исполнительных механизмов, следует учитывать при сочленении этих блоков с регулирующими органами, а пропускную способность регулирующих органов - при выборе их размеров ( см. гл. В данной главе освещаются лишь общие свойства исполнительного устройства, определяемые всеми его функциональными блоками и влияющие на расчет динамики системы регулирования. К таким свойствам исполнительного устройства относятся коэффициент передачи, постоянная времени, чувствительность, быстродействие.  [14]

Решение систем (3.1), (3.2) с введением приведенных выше аналитических зависимостей было реализовано на ЭЦВМ Минск-32. Это дает основание предположить, что разработанная модель удовлетворительно аппроксимирует исследуемую ССТ, а созданная программа расчета динамики системы может использоваться на стадии анализа поведения и проектирования соответствующих узлов машин и в частности столов прецизионных станков.  [15]



Страницы:      1    2