Cтраница 1
Расчет долговечности подшипника сводится к установлению-зависимости между нагрузкой и сроком службы подшипника в часах при заданных рабочих числах оборотов. [1]
Расчет долговечности подшипника производится исходя из его динамической грузоподъемности. [2]
Расчет долговечности подшипника сводится к установлению зависимости между нагрузкой и сроком службы подшипника в-часах при заданных рабочих числах оборотов. [3]
При расчете долговечности подшипников, смазываемых маслом, имеющим кинематическую вязкость при рабочей температуре v; 12, сСт, при nD0 - 10 000 рекомендуется в соответствии с эластодинамической теорией смазки учитывать условия, необходимые для образования масляной пленки в контакте тел качения с дорожками качения. [4]
Зависимость логарифма долговечности log L от логарифма нагрузки log P.| Усталостная закономерность для подшипников качения. [5] |
Формула для расчета долговечности подшипников отражает линейную зависимость логарифма долговечности log L от логарифма нагрузки log P. [6]
График вероятностного значения долговечности подшипников качения.| График сравнительных испытаний однорядных и многорядных подшипников. [7] |
С учетом такой дисперсии расчет долговечности подшипников качения проводят при оптимальном для заданных условий эксплуатации значении вероятности его надежной работы. Номинальная долговечность подшипников по ГОСТ 18855 - 73 определяется как число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), которое подшипник должен отработать до появления первых признаков усталостного разрушения любого кольца или тела качения. Для партии идентичных подшипников критерием номинальной долговечности служит число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), в течение которых не более чем у 10 % подшипников могут появиться первые следы такой усталости. [8]
Зависимость логарифма долговечности log L от логарифма нагрузки log P.| Усталостная закономерность для подшипников качения. [9] |
Эта зависимость положена в основу расчета долговечности подшипников. Здесь используется усталостная зависимость, соответствующая 10 % - ной вероятности выхода из строя вследствие усталостного разрушения. [10]
Начиная с 1973 г. Советский Союз переходит на метод расчета долговечности подшипников общего применения, рекомендованный международной организацией ISO и СЭВ. [11]
Схема прибора для определения пути и времени движения автомобиля. [12] |
Средние нагрузочные режимы в трансмиссии автомобиля фиксируют для определения дисперсии или расчета долговечности подшипников ходовой части автомобиля. Для этой цели удобно пользоваться электроимпульсными счетчиками, регистрирующими количество нагружений на заданных уровнях нагрузки. Иногда применяют упрощенные методы измерения мощности двигателя: по разрежению во впускном трубопроводе или по часовому расходу топлива и угловой скорости коленчатого вала двигателя. Следует, однако, отметить, что эти упрощенные методы не обеспечивают необходимой точности эксперимента. [13]
При частоте вращения более 1 об / мин долговечность подшипников рассчитывают по динамической грузоподъемности, приведенной в каталоге, причем подшипники, работающие при частоте вращения L... Расчет долговечности подшипника, работающего при переменном режиме нагруже-ния, проводят по условной постоянной эквивалентной нагрузке, вызывающей те же усталостные повреждения, что и при действии суммарных переменных фактических нагрузок. [14]
С 73 000) h 2350 ч, что в сотни раз отличается от стойкости этих подшипников в практике бурения. Поэтому расчет долговечности подшипников турбобуров, работающих в условиях абразивной среды, по формулам, принятым в общем машиностроении, неправомочен. [15]