Cтраница 3
Основой расчета емкости рынка для региона обычно выступают данные областного ( городского) статистического управления о демографическом составе населения, его распределении по полу, возрасту, уровню доходов, числе семей. [31]
Для расчета емкости рынка теперь нужно опросить администрацию предприятий-потребителей станков, чтобы выяснить их намерения в отношении приобретения нового оборудования. Далее производитель деревообрабатывающих станков должен определить примерное количество станков, которое может быть использовано в каждой из подотраслей. Здесь могут пригодиться данные об уровне инвестиций в каждой из этих подотраслей, о динамике объема продаж, доле инвестиций к общему объему продаж подотрасли. [32]
После расчета емкости рынка с помощью ранее приведенных методов необходима корректировка объемов продаж при помощи выявления и анализа факторов влияния на динамику емкости рынка. Анализ факторов влияния - выявление того, что может повлиять на динамику объемов продаж в сторону уменьшения или увеличения. При этом определяется степень изменения роста спроса или процент сокращения ( расширения) потенциального рынка. [33]
Схема расчета емкости рынка дана в табл. 1.1 на примере показывающих манометров. [34]
Для расчета емкости камер принимают сроки хранения: для охлажденного мяса 3 - 5 суток, для мороженого 20 - 25 суток. [35]
Основой расчета емкости рынка для региона обычно выступают данные областного ( городского) статистического управления о демографическом составе населения, его распределении по полу, возрасту, уровню доходов, числе семей. [36]
Для расчета емкости рынка теперь нужно опросить администрацию предприятий-потребителей станков, чтобы выяснить их намерения в отношении приобретения нового оборудования. Далее производитель деревообрабатывающих станков должен определить примерное количество станков, которое может быть использовано в каждой из подотраслей. Здесь могут пригодиться данные об уровне инвестиций в каждой из этих подотраслей, о динамике объема продаж, доле инвестиций к общему объему продаж подотрасли. [37]
После расчета емкости рынка с помощью ранее приведенных методов необходима корректировка объемов продаж при помощи выявления и анализа факторов влияния на динамику емкости рынка. Анализ факторов влияния - выявление того, что может повлиять на динамику объемов продаж в сторону уменьшения или увеличения. При этом определяется степень изменения роста спроса или процент сокращения ( расширения) потенциального рынка. [38]
Для расчета емкости рынка на основании информации, например панели продавцов, необходимы следующие данные: общее количество розничных магазинов, торгующих анализируемой продукцией ( Кобщ); количество розничных магазинов, входящих в панель ( Кп); период, за который собираются данные по панели ( t, мес. [39]
Для расчета емкости сложных систем, состоящих из нескольких проводов конечной длины, например емкости радиоантенн, широко используется приближенный метод, предложенный Хоу. [40]
Система изогнутых под прямым углом печатных проводников на подложке. [41] |
При расчете емкостей в системе изогнутых под прямым углом плоских проводников ( рис. 14.32) рассматриваемую систему разбивают на две: собственно уголок, вырезаемый из системы на расстоянии 21 от изгиба первого проводника, идее системы параллельных проводников. [42]
При расчете емкостей в системе двух и более проводников непосредственное использование метода площадок затруднительно, так как приводит обычно к громоздким вычислениям. [43]
К расчету распределения напряжения по разрывам выключателя. [44] |
При расчете емкостей сложную форму электродов заменяют более простой и удобной для расчета. [45]