Расчет - капитальная затрата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Расчет - капитальная затрата

Cтраница 3


Стоимость насосов незначительна по сравнению со стоимостью колонии и теплообменников, и при расчете общих капитальных затрат ее можно не учитывать.  [31]

Остальные разделы проектов промышленных объектов ( строительная и электротехническая части, сантехника, трубопроводы и др.) на этом этапе отражают только в расчетах капитальных затрат и себестоимости готовой продукции, составляемых по укрупненным показателям.  [32]

Использование в расчетах неточных значений обоих коэффициентов может привести к неправильной оценке суммарного пг-требного числа заправок и в итоге к грубой ошибке при расчете капитальных затрат на создание сети АЗС.  [33]

Амортизация основных средств входит в калькуляцию себестоимости готового продукта в виде определенного процента от суммы капитальных затрат на строительство зданий и затрат на приобретение оборудования. Методика расчета капитальных затрат на строительство зданий и приобретение оборудования излагается ниже.  [34]

При расчетах капитальных затрат по компрессорным станциям принята двухцеховая компоновка, дающая экономию затраг во времени, так как не нужно строить сразу строительную часть и межцеховые коммуникации для 2-го цеха. Для примера на рис. 90 показаны динамика капиталовложений и эксплуатационных издержек для КС с приводом от газотурбинных агрегатов ГТК-16 газопровода диаметром 1420 мм.  [35]

36 Параметры уравнений множественной регрессии для расчета цен на лопастные насосы.| Блок-схема подпрограммы для расчета цен на насосы. [36]

Реализация построенных блок-схем подпрограмм расчета капитальных затрат на отдельные группы оборудования, которое используется в схеме производства ВА, была осуществлена с помощью программы, записанной на алгоритмическом языке Алгол и оформленной в виде процедур-функций. Эта комплексная программа, макроблок-схема которой изображена на рис. 28, реализует вычисление стоимости всех аппаратов технологической схемы путем обращения к соответствующим процедурам-функциям.  [37]

В результате экономических расчетов установлено, что капитальные затраты при групповом приводе получаются на 41 % больше, чем при индивидуальном приводе. Следует отметить, что при расчете капитальных затрат варианта с групповым электроприводом взята стоимость двигателя СДС, хотя этот двигатель намечено заменить более надежным и более дорогим двигателем.  [38]

В свою очередь для реализации этой экономии институт считал необходимым предварительно произвести расчеты капитальных затрат на строительство автосборочных заводов. Сопоставление размеров затрат на строительство автосборочного завода и стоимости указанных дополнительных операций с учетом экономии на транспортных расходах и потребности данного района в автомобилях позволяет, по мнению института, определить оптимальное значение мощности автосборочного завода при наименьших сроках окупаемости затрат.  [39]

Расчет включает следующие основные разделы: исходные данные, расчет стоимости единицы работ, расчет капитальных затрат, определение годового экономического эффекте.  [40]

Группировка и порядок размещения четырех групп в плане определяются порядком его разработки. Его начинают с мероприятий и работ, осуществляемых за счет фондов предприятия, после чего переходят к расчету капитальных затрат за счет кредитов банка и других нецентрализованных вложений.  [41]

При постановке задачи возникли некоторые затруднения, для устранения которых необходимо было скорректировать проектные и расчетные показатели. С этой целью была проведена систематизация данных о потребности в реагентах и энергетических затратах по процессам, уточнены состав и количество необходимого технологического оборудования. Для расчета эксплуатационных и капитальных затрат процесс сероочистки, включающий фильтрацию амина и холодильную установку, рассматривался комплексно.  [42]

Применять такой метод расчета обязательно тогда, когда сравниваемые варианты существенно отличаются по характеру выполнения подобных работ. При отсутствии возможности расчета капитальных затрат подобным способом стоимость прочего оборудования может быть принята в.  [43]

В графах III и IV ( см. рис. 3) расположены показатели капитальные затраты и себестоимость готового продукта. Оба эти показателя можно рассматривать как синтетические, в значительной степени определяющие метод производства. Для их получения необходимо исходную информацию графы I ( см. рис. 3) переработать в показатели графы II, являющиеся, в свою очередь, исходными данными для расчета капитальных затрат и себестоимости готовой продукции.  [44]

Переработка использованного топлива, урана и плутония может также оказывать воздействие на расход уранового топлива. Поэтому очевидна важность правильного выбора времени строительства завода по переработке уранового топлива, а также необходимость преодоления технических трудностей, которые еще существуют в этой области. К одной из них относится проблема опрессования конечных отходов в стеклянную матрицу, что исключает возможность утечек при длительном хранении, которые обычно наблюдаются при хранении любой жидкости в любом контейнере. Эту же проблему предстоит решить и при реализации британского проекта по переработке уранового топлива, осуществляемого в Японии в рамках долгосрочного контракта. Сооружение основного завода по переработке окисного топлива тепловых реакторов фирмой Бритиш ньюклиар фьюэлз началось в 1976 г., в середине 80 - х годов предприятие будет перерабатывать, по меньшей мере, 1000 т окиси урана в год и станет одним из шести объединенных между собой предприятий в мире. К этому заводу будет примыкать, в случае успешного завершения, установка по отверждению отходов, в основе которой лежит процесс Харвест. Фирма Бритиш ньюклиар фьюэлз разработала форму контракта для своих заказчиков, которая предусматривает предварительную оплату в целях предотвращения недоплаты установки и во избежание неопределенностей, которые все еще имеют место при расчете конечных капитальных затрат. Приведенный пример показывает, что существующие неопределенности и стоимость являются типичными проблемами, возникающими при переработке топлива. В ФРГ ведутся разговоры о строительстве более крупного предприятия с максимальной мощностью 1500 т и стоимостью 750 млн. долл. Оценки затрат, приводимые Францией, аналогичны британским, что видно из предложения Франции о равном долевом участии в контракте стоимостью 400 млн. долл. Японии; цены, называемые в предложении о заключении контракта, лишь немного превышают британские.  [45]



Страницы:      1    2    3