Cтраница 1
Расчет зубчатых зацеплений состоит из расчета зубчатых колес на прочность; расчета геометрических параметров и проверки качества зацепления по геометрическим характеристикам. [1]
Расчет любого зубчатого зацепления предполагает использование двух станочных зацеплений с соответствующими производящими колесами и производящими механизмами огибания. Если производящие поверхности могут быть приведены в такое положение, что они совпадают между собой при наложении друг с другом во всех точках, то такие поверхности называются конгруэнтной производящей парой. На рис. 12.8 показаны конгруэнтные исходные контуры / и 2 реечного профиля. Использование принципа конгруэнтной производящей пары упрощает анализ сопряженности боковых поверхностей в зацеплении, рода контакта, наличия или отсутствия интерференции профилей. [2]
Если расчет зубчатого зацепления на контактную прочность выполняется как проектный, то расчет на выносливость зубьев по напряжениям изгиба в закрытых передачах выполняют как проверочный. Этот расчет предупреждает поломку зубьев; он обеспечивает надежность передачи в смысле отсутствия опасности усталостного разрушения ( излома) зубьев. [3]
Если расчет зубчатого зацепления на контактную прочность выполняется как проектный, расчет на усталость зубьев при изгибе в закрытых передачах выполняют как проверочный. [4]
Ход расчета зубчатого зацепления зависит от технического задания. [5]
Ход расчета зубчатого зацепления на прочность зависит от технического задания. Если размеры передачи ничем не ограничены, то расчет следует начинать с определения межосевого расстояния из условия прочности рабочих поверхностей зубьев. После определения диаметров колес, чисел зубьев и модуля следует подобрать подшипники сателлитов. [6]
При расчете зубчатого зацепления полагают, что зубья контактируют плоскими поверхностями по всей глубине их захода, а нагрузка распределяется между ними пропорционально этой глубине. [7]
Применяемые методы расчета зубчатых зацеплений базируются на одних и тех же теоретических предпосылках, но имеют определенные различия как в структуре расчетных формул, так и в выборе входящих в них эмпирических коэффициентов и принимаемых допускаемых напряжений; отличия в расчетных формулах, приводимых в разных источниках, объясняются построением их в различных единицах измерения и тем, что в одном случае в качестве величины, характеризующей нагрузку передачи, принимают передаваемую мощность, в другом - момент, в третьем - окружное усилие. [8]
Так, результаты расчета зубчатого зацепления могут быть переданы САПР в качестве геометрических элементов, а там подвергаться дальнейшей обработке любым образом для использования при выполнении штриховки или нанесения размеров. [9]
При решении многих вопросов, связанных с расчетом зубчатых зацеплений, желательно иметь в аналитической форме выражения для координат профиля зуба как для эвольвентного участка, так и его нерабочей переходной части, характер которой зависит от способа нарезания и вида применяемого инструмента. [10]
Приборы особо сложные, с дифференциальными сцеплениями, с расчетом зубчатых зацеплений - сборка, механическая и электрическая регулировка, испытание и сдача. [11]
Приборы особо сложные, с дифференциальными сцеплениями, с расчетом зубчатых зацеплений - сборка, механическая и электрическая регулировка, испытание и сдача. [12]
Приборы особо сложные, с дифференциальными сцеплениями, с расчетом зубчатых зацеплений - сборка, механическая и электрическая регулировка, испытание и сдача. [13]
После одобрения руководителем проекта, учащийся приступает к разработке эскизного проекта, который включает в себя кинематический расчет, расчет зубчатого зацепления с эскизированием его, выбор схемы осевого крепления подшипников и их расчеты на долговечность. Эскизный проект выполняется на миллиметровой бумаге, снабжается пояснительной частью и служит основанием для разработки технического проекта. [14]
О выборе остальных значений, об определении модуля зацепления, о проверке зуба из условия прочности на изгиб указания даны в расчете зубчатого зацепления первой пары. [15]