Cтраница 2
Расчет зубьев на контактную прочность производят для зацепления в полюсе, так как это однопарное зацепление и выкрашивание зубьев начинается, как правило, у полюсной линии. [16]
Расчет зубьев на контактную прочность производят по колесу, так как оно часто изготовляется из менее прочного материала, чем шестерня. [17]
Расчет зубьев на контактную прочность выполняют для зацепления в полюсе, так как выкрашивание зубьев начинается у полюсной линии. [18]
Расчет зубьев по формуле (12.66) производится раздельно для колеса и для шестерни. [19]
Расчет зубьев на изгиб, как и расчет на контактную прочность, производят с учетом ряда факторов, влияющих на сопротивление усталости зубьев при изгибе и выражаемых различными коэффициентами: теоретическим коэффициентом КТ концентрации напряжения в расчетном сечении зуба; коэффициентом If формы зуба; коэффициентом УЕ, учитывающим перекрытие зубьев; коэффициентом Ур наклона зубьев; коэффициентом Kfl распределения нагрузки между зубьями ( см. рис. 12.17 6); коэффициентом Kfp неравномерности распределения нагрузки по ширине венца зубчатого колеса; коэффициентом KFi. [20]
Расчет зубьев на контактную прочность производится по тому зубчатому колесу, для которого [ стк ] имеет наименьшее значение. [21]
Расчет зубьев на прочность производится по формулам, приведенным в гл. [22]
Коэфициент с. [23] |
Расчет зубьев только на изгиб при незначительной скорости скольжения, как, например, в винтовых блоках, такой же, как и при цилиндрических колесах и при колесах с косыми зубьями; в червячных колесах кривизна ножки еще более увеличивает прочность. Вследствие скольжения легко появляется при большем vg чрезмерное изнашивание, которое вызывает износ поверхности зубьев, особенно у колеса из менее твердого материала, а также сильное теплообразование, ставящее предел возможной нагрузке. [24]
Расчет зубьев на прочность следует производить с учетом динамического характера приложения нагрузки и возможной ее концентрации по ширине зуба. [25]
Расчет зубьев на изгиб производят так же, как и зубьев косозубых передач с параллельными осями. [26]
Расчет зубьев текстолитовых шестерен выполняется по методике, принятой для расчета металлических шестерен, с учетом допускаемых напряжений для текстолита и изменением некоторых коэффициентов. Однако главным фактором, определяющим конструкцию передач, оказывается не столько допускаемое напряжение на изгиб в зубьях шестерен, сколько контактные напряжения на смятие боковых поверхностей зуба. [27]
Расчет зуба на выносливость при изгибе производится в предположении, что в зацеплении находится одна пара зубьев и силы трения отсутствуют. [28]
Расчет зубьев на прочность состоит и расчета на контактную выносливость рабочих поверхностей, на в шосливость по напряжениям изгиба и при действии максимальной нагрузки. [29]
Скорости, обороты и сила тяги. [30] |