Cтраница 2
В ряде случаев при расчете истечений под переменным напором можно пренебрегать фактором весомости жидкости, принимая, что истечение происходит только под действием давления поршня или газа в резервуаре. [16]
Это бывает обычно при расчете истечения из открытых резервуаров в атмосферу. [17]
Последнее выражение применяют при расчетах истечения по / s - диаграмме. [18]
В ряде случаев при расчете истечений под переменным напором можно пренебрегать весомостью жидкости, принимая, что истечение происходит только под действием давления поршня или газа в резервуаре. [19]
В ряде случаев при расчете истечений под переменным напором можно пренебрегать фактором весомости жидкости, принимая, что истечение происходит только под действием давления поршня или газа в резервуаре. [20]
Зависимость приведенной критической. [21] |
При заданном располагаемом отношении давлений расчет истечений через трубу заданных размеров производят по следующей схеме. [22]
Уравнение ( 11 90) применяют также для расчета истечения жидкости через отверстие в боковой стенке. В этом случае за Н принимают глубину погружения центра тяжести отверстия. [23]
Зенц 14 предложил корректировать реальный диаметр отверстия, вводя в расчет истечения псевдоожиженной плотной фазы величину dg - 1 5 d вместо Ьн, как это делается в случае гравитационного движения сыпучего материала 1б; это можно рассматривать как учет сжатия струи. Такая корректировка практически целесообразна для отверстий, не очень больших в сравнении с размером частиц; она ведет к повышению значений CD, представленных на рис. XV-1 при dB / d 40, до уровня - 0 5, типичного для больших отверстий и мелких частиц. Было сделано предположение, что газ, фильтрующийся через поток движущихся твердых частиц, может расширять струю твердого материала, препятствуя, таким образом, ее сжатию. [24]
Зависимость расхода бензина через. [25] |
Для определения суммарного эффекта влияния различных факторов на расход топлива в зависимости от температуры проведен расчет истечения ряда бензинов через главный жиклер карбюратора, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130. В расчете использованы экспериментальные данные по вязкости и плотности отечественных бензинов, определенные в пределах от 40 до - 40 С. [26]
Формулы ( 6 - 73) и ( 6 - 76) могут быть применены при расчете истечения через отверстие в стенке, разделяющей два сосуда, причем в данном случае Н представляет собой разность постоянных уровней жидкости в сосудах. [27]
Формулы ( 6 - 73) и ( 6 - 76) могут быть применены при расчете истечения через отверстие в стенке, разделяющей два сосуда, причем в данном случае Я представляет собой разность постоянных уровней жидкости в сосудах. [28]
Эти результаты реализованы в алгоритме расчета допустимого ка-витационного запаса магистральных насосов; в разработке новых нормативных документов, регламентирующих расчеты истечения нефти и нефтепродуктов из трубопроводов при аварийных ситуациях и планово-ремонтных работах; в методах увеличения пропускной способности действующих трубопроводов за счет снижения гидравлического сопротивления у стенки трубы путем регулирования электрокинетических потенциалов, обусловленных явлениями трибоэлектричества. [29]
Расчеты истечения газа из сопла рассматривались до того в теории газовых турбин и были перенесены на ракеты, в основном без особых изменений. В 20 - х гг. прошлого века в исходное уравнение движения ракет было внесено уточнение, а именно указано на необходимость учета избытка давления на внешнем срезе сопла ракеты в сравнении с атмосферным давлением. [30]