Cтраница 2
В табл. 6 - 1 приведены значения коэффициентов мгновенной перегрузки двигателей. [16]
График для определения предельной мощности, передаваемой одним рядом многорядной цепи типа Я-381. [17] |
При дизель-механическом приводе и электроприводе на переменном токе значения коэффициента перегрузки следует увеличить в 1 2 раза. [18]
Действующие нормы расчета1 классифицируют нормативные нагрузки; там же приведены значения коэффициентов перегрузки и динамичности для различных типов сооружений и нагрузок. [19]
Влияние утяжеленного низа на нагрузки в колонне.| Характер изменения динамических коэффициентов перегрузки по длине колонны для схем б, в, г п д 4. [20] |
Из рис. 14 видно, что с уменьшением длины бурильной колонны значение коэффициентов перегрузки увеличиваются и в верхнем сечении при длине 100 - 200 м их величина 4 - 5, причем более значительные перегрузки возникают для схемы д ( рис. 4), когда жесткость талевого каната может быть достаточно большой. [21]
Основные схемы резервуаров при расчете узлов сопряжения стенки с покрытием ( а и днищем ( б. [22] |
Указанные в табл. 10 - 1 - - 10 - 3 в скобках значения коэффициентов перегрузки, точности натяжения, перегрева пли нереохла / кдешгя принимаются в тех случаях, когда уменьшение соответствующих нагрузок приводит к ухудшению работы конструкции. [23]
Имея в виду большой срок службы железобетонных газоотводящих труб, от надежной работы которых зависит работа электростанции в целом, значение коэффициента перегрузки принято равным 1 4 для труб высотой до 300 м и 1 5 для более высоких труб. [24]
Со знаком () даны нагрузки и воздействия, учитываемые при расчете в зависимости от способа прокладки, а со знаком ( - ) - неучитываемые нагрузки. Значения коэффициентов перегрузки, указанные в скобках, должны приниматься при расчете трубопроводов на продольную устойчивость и устойчивость положения ( например, при расчете на всплытие), а также в других случаях, когда уменьшение нагрузки ухудшает условия работы трубопровода. [25]
Коэффициент перегрузки собственного веса для всех комбинаций нагрузок, а также ветровой нагрузки и динамической в нерабочем состоянии крана принимается равным единице. Значения коэффициентов перегрузки веса груза п2 приведены в габл. [26]
По СНиП П-6-74 и СТ СЭВ значения п для нагрузок от массы строительных конструкций принимаются в зависимости от способа их изготовления. Более подробно значения коэффициентов перегрузки приведены в СНиП П-6-74 и в соответствующих разделах учебника. [27]
По СНиП П - б - 74 и СТ СЭВ значения п для нагрузок от массы строительных конструкций принимаются в зависимости от способа их изготовления. Более подробно значения коэффициентов перегрузки приведены в СНиП И-6-74 и в соответствующих разделах учебника. [28]
Коэффициенты перегрузки в формуле (XIX.3) учитывают возможное превышение принятых в расчете нормативных нагрузок. Перегрузки могут быть вызваны различными причинами, в том числе в результате нарушения правил эксплуатации буровых вышек. Значения коэффициентов перегрузки устанавливаются на основе статистических данных об изменчивости нормативных нагрузок. [29]
Из сказанного выше видно, что задача выбора плотности тока требует оптимизационного подхода. Расчет оптимальной плотности тока проводится на основе проектных характеристик ЭХГ и системы хранения топлива. Выбранное значение плотности тока может корректироваться с учетом ресурса, значения коэффициента перегрузок. [30]