Cтраница 2
При расчете катушек требуется определить геометрические размеры, толщину намотки, температуру нагрева. Для этого пользуются рядом коэффициентов. [16]
К расчету магнитных цепей переменного тока при помощи кривых намагничивания. [17] |
При расчете катушки необходимо выполнить два условия. Первое - обеспечить требуемую МДС при горячей катушке и пониженном напряжении. Второе - температура нагрева катушки при этом не должна превосходить допустимую. [18]
При расчете катушки необходимо учитывать реакцию поля катушки. Ток в катушке должен быть достаточно мал, чтобы переменная магнитная индукция, создаваемая катушкой, была значительно меньше индукции постоянного магнитного поля в зазоре, создаваемого постоянным магнитом. [19]
При расчете катушки необходимо выполнить два условия. Первое - обеспечить требуемую МДС при горячей катушке и пониженном напряжении. Второе - температура нагрева катушки при этом не должна превосходить допустимую. [20]
Установка для намагничивания фрезеров-ловителей магнитных. [21] |
При расчете катушки были учтены следующие исходные данные: конструктивные размеры П - образного магнитопровода, намагничивающая сила тока, марка материала постоянного магнита, наибольший типоразмер фрезера магнитного. [22]
Изменение проницаемости кольцевого ферри. [23] |
При расчете ТКИ катушки необходимо учитывать не только температурный коэффициент проницаемости, но и влияние арматуры и изменение положения подстроечника. [24]
Переходим к расчету катушек возбуждения. [25]
Таким образом, расчет катушки, работающей в повторно-кратковременном режиме, ведется точно так, как катушки, работающей в продолжительном режиме, но с учетом относительной продолжительности включения. [26]
Расчетные размеры петли. а - из круглого провода. б - из шины. [27] |
Исходными данными для расчета катушки являются индуктивность катушки L и рабочая частота или диапазон частот генератора. [28]
Схема для измерения параметров катушек. [29] |
Приведенные выше методы расчета катушек позволяют получить точность не выше 5 - 15 %, вследствие чего индуктивность изготовленной катушки может значительно отклоняться от требующейся. При подгонке необходимо с достаточной точностью измерять индуктивность катушек. [30]