Cтраница 1
Расчет кинематики кривошип но-шатунного механизма сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. Это допущение позволяет рассматривать все кинематические величины в виде функциональной зависимости от угла поворота коленчатого вала Ф, который при со const пропорционален времени. [1]
Расчет кинематики сочленения необходим для определения требуемого угла поворота либо прямолинейного хода регулирующего органа в зависимости от величины и перемещения исполнительного механизма регулятора. [2]
Расчет кинематики кривошипно-шатунного механизма сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. Это допущение позволяет рассматривать все кинематические величины в виде функциональной зависимости от угла поворота коленчатого вала ф, который при со const пропорционален времени. [3]
Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же двигателя, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл. [4]
Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же дизеля, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл. [5]
Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же двигателя, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл. [6]
Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же дизеля, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл. [7]
Рассмотренные выше соотношения пригодны для расчета кинематики многих химических реакций. Однако для некоторых реакций наблюдаются более сложные зависимости изменения концентрации во времени ( кинетические кривые), интеграл которых невозможно выразить через элементарные функции. Определение порядка реакции таких более сложных химических реакций проводят главным образом методом начальных скоростей и методом времени полупревращения. [8]
Выше было показано, что целью расчета кинематики движения долота должно быть определение величины максимального углубления зубцов шарошек г Ш) Х в породу при установившемся режиме работы всего бурового агрегата. Составить уравнение движения долота на забое, учитывая абсолютно все детали его конструкции и все подробности характера его взаимодействия с забоем, очевидно, не представляется возможным. К тому же в этом нет никакой необходимости, так как излишняя детализация помешала бы выявить общие закономерности и чрезвычайно запутала бы исследуемые явления. [9]
Таким образом, возможность объективного применения тех или иных аналитических спектров для расчетов кинематики нерегулярных волн может быть установлена только в результате сопоставления теоретических решений с результатами экспериментальных исследований. [10]
В связи с этим была поставлена задача определения рациональных углов поворота фар, а также методики определения исходных данных, необходимых для расчета кинематики устройств, поворачивающих фары. [11]
Изменение скорости подъема груза и окружной скорости барабана лебедки при постоянном движущем моменте. [12] |
Как видно, амплитуды этих колебаний невелики, к тому же если учесть затухание колебаний груза от сил трения и сопротивления воздуха, то ясно, что, принимая жесткость каната бесконечной, мы особой ошибки в расчет кинематики движения системы не внесем. [13]
Широко развернувшиеся в пятидесятых годах исследования течений и потерь давления в плоских и кольцевых решетках и в турбомашинах позволили при определении расчетных параметров, а также при построении расчетной характеристики приводить все потери давления в лопаточном венце к решетке на среднем радиусе, а при расчете кинематики потока учитывать, при необходимости, распределение потерь давления по длине лопатки. [14]
В настоящей главе даны краткое описание физической природы ветровых волн и их классификация; кратко изложена методика определения параметров волн для инженерных расчетов, принятая в соответствующих нормативных документах; критически рассмотрены основные теории регулярных волн, групп волн и нерегулярных воли, описывающие кинематическую структуру волнового движения и пригодные для инженерных приложений, что позволило впервые сформулировать единый инженерный подход для расчета кинематики волн конечной высоты, как регулярных, так и групп волн и нерегулярных, выполнена оценка применимости различных теорий волн, в том числе и предлагаемого подхода, на основе данных экспериментальных исследований. [15]