Расчет - кинематика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - кинематика

Cтраница 1


Расчет кинематики кривошип но-шатунного механизма сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. Это допущение позволяет рассматривать все кинематические величины в виде функциональной зависимости от угла поворота коленчатого вала Ф, который при со const пропорционален времени.  [1]

Расчет кинематики сочленения необходим для определения требуемого угла поворота либо прямолинейного хода регулирующего органа в зависимости от величины и перемещения исполнительного механизма регулятора.  [2]

Расчет кинематики кривошипно-шатунного механизма сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. Это допущение позволяет рассматривать все кинематические величины в виде функциональной зависимости от угла поворота коленчатого вала ф, который при со const пропорционален времени.  [3]

Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же двигателя, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл.  [4]

Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же дизеля, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл.  [5]

Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же двигателя, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл.  [6]

Примеры расчетов кинематики и динамики, изложенные ниже, приведены для того же дизеля, для которого в гл. IV дан пример теплового расчета, а в гл.  [7]

Рассмотренные выше соотношения пригодны для расчета кинематики многих химических реакций. Однако для некоторых реакций наблюдаются более сложные зависимости изменения концентрации во времени ( кинетические кривые), интеграл которых невозможно выразить через элементарные функции. Определение порядка реакции таких более сложных химических реакций проводят главным образом методом начальных скоростей и методом времени полупревращения.  [8]

Выше было показано, что целью расчета кинематики движения долота должно быть определение величины максимального углубления зубцов шарошек г Ш) Х в породу при установившемся режиме работы всего бурового агрегата. Составить уравнение движения долота на забое, учитывая абсолютно все детали его конструкции и все подробности характера его взаимодействия с забоем, очевидно, не представляется возможным. К тому же в этом нет никакой необходимости, так как излишняя детализация помешала бы выявить общие закономерности и чрезвычайно запутала бы исследуемые явления.  [9]

Таким образом, возможность объективного применения тех или иных аналитических спектров для расчетов кинематики нерегулярных волн может быть установлена только в результате сопоставления теоретических решений с результатами экспериментальных исследований.  [10]

В связи с этим была поставлена задача определения рациональных углов поворота фар, а также методики определения исходных данных, необходимых для расчета кинематики устройств, поворачивающих фары.  [11]

12 Изменение скорости подъема груза и окружной скорости барабана лебедки при постоянном движущем моменте. [12]

Как видно, амплитуды этих колебаний невелики, к тому же если учесть затухание колебаний груза от сил трения и сопротивления воздуха, то ясно, что, принимая жесткость каната бесконечной, мы особой ошибки в расчет кинематики движения системы не внесем.  [13]

Широко развернувшиеся в пятидесятых годах исследования течений и потерь давления в плоских и кольцевых решетках и в турбомашинах позволили при определении расчетных параметров, а также при построении расчетной характеристики приводить все потери давления в лопаточном венце к решетке на среднем радиусе, а при расчете кинематики потока учитывать, при необходимости, распределение потерь давления по длине лопатки.  [14]

В настоящей главе даны краткое описание физической природы ветровых волн и их классификация; кратко изложена методика определения параметров волн для инженерных расчетов, принятая в соответствующих нормативных документах; критически рассмотрены основные теории регулярных волн, групп волн и нерегулярных воли, описывающие кинематическую структуру волнового движения и пригодные для инженерных приложений, что позволило впервые сформулировать единый инженерный подход для расчета кинематики волн конечной высоты, как регулярных, так и групп волн и нерегулярных, выполнена оценка применимости различных теорий волн, в том числе и предлагаемого подхода, на основе данных экспериментальных исследований.  [15]



Страницы:      1    2