Cтраница 2
Разработанная система подпрограмм выполняет расчет вынужденных колебаний планетарного редуктора. В систему входят головная программа ( АКУСТ) и девять подпрограмм. [16]
Вторая задача связана с расчетом вынужденных колебаний трубопровода в ветровом потоке, решение которой необходимо для определения амплитуд и частот, прогибов, а на их основе - динамических напряжений в трубопроводе, т.е. оценки его прочности под действием ветра. При этом также определяют частоты срыва вихрей за трубой с целью оценки резонанса: при совпадении собственных частот колебаний трубопровода с частотой срывов вихрей возможны резонансные ( с большой амплитудой) колебания, которые могут привести к разрушению трубопровода. [17]
Разработанный метод оценок при расчете вынужденных колебаний в приводах машин иллюстрируется примером. [18]
Изложенный метод распространяется и на расчет вынужденных колебаний валов с дисками. [19]
Для того чтобы использовать методику расчета вынужденных колебаний сложных систем, предложенную в предыдущей главе, особенно в резонансных зонах, необходимо правильно оценивать имеющиеся в системе силы трения. Это связано с большими трудностями. [20]
В данной работе предлагается методика расчета вынужденных колебаний зубчатых муфт, у которых потери в каждом разъемном соединении известны. [21]
Если силы трения не учитываются, то расчет вынужденных колебаний будет приближенным, пригодным лишь для нерезонансных зон, отстоящих примерно на 10 - 15 % от собственных частот. R), что используется также и для контроля вычислений в таблицах. [22]
Аналогичные идеи метода возмущений применимы и при расчете вынужденных колебаний систем со слабыми связями. [23]
Особенно удобно использование формул ( 87) для расчета вынужденных колебаний с учетом влияния связи системы вал - трансмиссия с системой конструкции машины или системой картер двигателя - подвеска. [24]
Запись ветровых нагрузок. [25] |
При измерениях не наблюдалось резонансных явлений, поэтому был выполнен расчет вынужденных колебаний многопролетного ( пять пролетов) трубопровода, который позволил определить поведение прогибов трубопровода в каждом пролете под действием ветровой нагрузки, а также установить области резонанса для пролетов различной длины. [26]
При измерениях не наблюдалось резонансных явлений, поэтому был выполнен расчет вынужденных колебаний многопролетного ( пять пролетов) трубопровода, который позволил определить поведение прогибов трубопровода в каждом пролете под действием ветровой нагрузки, а также установить области резонанса для пролетов различной длины. Области резонанса ( максимальный прогиб около 25 см) для пролета 15 м имеют место при скоростях ветра 32 - 37 м / с. [27]
Изложенный выше метод может быть с успехом использован также для расчета вынужденных колебаний при кинематическом возбуждении. [28]
При отсутствии ВШ лопасть нагружает торсион перерезывающей силой Q, получаемой из расчета вынужденных колебаний лопасти в плоскости вращения. [29]
Диск со статическим и динамическим небалансами. [30] |