Cтраница 1
Расчет ходовых колес производим по наибольшей нагрузке, имеющей место при положении тележки у опоры моста. [1]
Расчет ходовых колес на прочность и износ производится по теории контактных напряжений. [2]
Расчет ходовых колес аналогичен рассмотренному на стр. [3]
Коэффициенты режимов работы kXK. [4] |
Расчет ходового колеса на местное напряжение производится по методике, указанной в гл. [5]
Расчет ходовых колес заключается в проверке выбранных размеров ( диаметра и ширины) поверхности катания обода колеса по величине напряжения смятия в месте его контакта с рельсом от максимально возможного давления ходового колеса на рельс. Тележки и мосты кранов, за исключением трехопорных конструкций, представляют собой четырехопорные один раз статически неопределимые системы. Для упрощения задачи с допустимым для практики приближением рама тележки и мост крана рассматриваются в виде статически определимых систем. Упрощенные статически определимые многоопорные системы имеют геометрическую и статическую симметрию и решаются методами простых разложений вертикальных сил или моментов. Максимальная нагрузка на рельс рассчитывается для колеса, относительно которого груз, тележка с грузом или стрела с грузом могут иметь наиболее невыгодное положение. [6]
Для расчета ходовых колес мостовых и портальных кранов, а также тележек на контактное напряжение необходимо определить эквивалентную нагрузку на ходовое колесо Рэк, учитывающую изменение нагрузки от Рктах до Ркплп. [7]
При расчете ходовых колес по OGT 24.090 44 - 82 ( [40], а также 130, 31, 34, 371) - диаметр колеса и тип рельса следует выбирать по табл. V.2.47. ОСТ 24.090.44 - 82 учитывает объемное напряженное состояние в зоне контакта колеса с рельсом. При этом эффективные ( приведенные) напряжения не должны превышать допускаемого напряжения с учетом числа оборотов колеса за срок его службы. [8]
Схемы к определению нагрузок на колеса. [9] |
При расчете опорно-поворотного устройства основным является расчет ходовых колес на прочность. [10]
Схема к расчету каретки. [11] |
Расчет катков на контактную прочность производится аналогично расчету ходовых колес тележек моста. [12]
Расчет опорных ходовых колес ведется по максимальному давлению на колесо точно так же, как и расчет ходовых колес меха - низма передвижения. [13]
Диагональная унификация мостовых кранов.| Расчетные сроки службы механизмов и деталей мостовых кранов. [14] |
Расчеты механизмов подъема, передвижения тележки и крана даны в соответствующих разделах учебника. Рассмотрим лишь расчеты ходовых колес тележек и кранов. [15]