Расчет - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - ходовое колесо

Cтраница 1


Расчет ходовых колес производим по наибольшей нагрузке, имеющей место при положении тележки у опоры моста.  [1]

Расчет ходовых колес на прочность и износ производится по теории контактных напряжений.  [2]

Расчет ходовых колес аналогичен рассмотренному на стр.  [3]

4 Коэффициенты режимов работы kXK. [4]

Расчет ходового колеса на местное напряжение производится по методике, указанной в гл.  [5]

Расчет ходовых колес заключается в проверке выбранных размеров ( диаметра и ширины) поверхности катания обода колеса по величине напряжения смятия в месте его контакта с рельсом от максимально возможного давления ходового колеса на рельс. Тележки и мосты кранов, за исключением трехопорных конструкций, представляют собой четырехопорные один раз статически неопределимые системы. Для упрощения задачи с допустимым для практики приближением рама тележки и мост крана рассматриваются в виде статически определимых систем. Упрощенные статически определимые многоопорные системы имеют геометрическую и статическую симметрию и решаются методами простых разложений вертикальных сил или моментов. Максимальная нагрузка на рельс рассчитывается для колеса, относительно которого груз, тележка с грузом или стрела с грузом могут иметь наиболее невыгодное положение.  [6]

Для расчета ходовых колес мостовых и портальных кранов, а также тележек на контактное напряжение необходимо определить эквивалентную нагрузку на ходовое колесо Рэк, учитывающую изменение нагрузки от Рктах до Ркплп.  [7]

При расчете ходовых колес по OGT 24.090 44 - 82 ( [40], а также 130, 31, 34, 371) - диаметр колеса и тип рельса следует выбирать по табл. V.2.47. ОСТ 24.090.44 - 82 учитывает объемное напряженное состояние в зоне контакта колеса с рельсом. При этом эффективные ( приведенные) напряжения не должны превышать допускаемого напряжения с учетом числа оборотов колеса за срок его службы.  [8]

9 Схемы к определению нагрузок на колеса. [9]

При расчете опорно-поворотного устройства основным является расчет ходовых колес на прочность.  [10]

11 Схема к расчету каретки. [11]

Расчет катков на контактную прочность производится аналогично расчету ходовых колес тележек моста.  [12]

Расчет опорных ходовых колес ведется по максимальному давлению на колесо точно так же, как и расчет ходовых колес меха - низма передвижения.  [13]

14 Диагональная унификация мостовых кранов.| Расчетные сроки службы механизмов и деталей мостовых кранов. [14]

Расчеты механизмов подъема, передвижения тележки и крана даны в соответствующих разделах учебника. Рассмотрим лишь расчеты ходовых колес тележек и кранов.  [15]



Страницы:      1