Cтраница 1
Расчет коробок производится на жесткость и температурные деформации. [2]
Для расчетов коробок скоростей применяют графоаналитический метод, который заключается в изображении передаточных отношений и частот вращения в виде структурных сеток и аналитическом определении их величин. При графическом построении валы изображают параллельными линиями, расположенными на равном расстоянии друг от друга. Для наглядности линии располагают по положению валов: горизонтально или вертикально. [3]
При расчете коробок передач расчетный момент определяется по максимальному крутящему моменту двигателя ( первый расчетный режим, см. гл. [4]
При расчете одноступенчатых коробок скоростей результаты расчета шпоночных и шлицевых соединений на прочность и жесткость сразу же выдаются на печать. При расчете многоступенчатых коробок это явно нерационально, так как интерес представляет расчет при максимальных моментах. Поэтому, хотя расчет шпонок производится на всех ступенях, результаты печатаются лишь один раз для расчета при наихудших условиях. [5]
Графический метод расчета коробок скоростей и механизмов подач металлорежущих станков, изд. [6]
Таким образом, расчет коробки, или блока, сводится к расчету одной мембраны, заделка бортов которой принимается как свободная. [7]
Таким образом, расчет коробки, или блока, сводится к расчету одной мембраны-заделка бортов которой принимается как свободная. [8]
Кинематический расчет коробок подач в цепях подач ничем не отличается от расчета коробок скоростей. [9]
Деформации стенок в плоскости меньшей жесткости определяются по методике, используемой для расчета коробок ( см. стр. Для повышения жесткости ( главным образом, местной) столы обычно снабжают внутренними перегородками или ребрами. [10]
В истории станкостроения почетное место занимают русские станкостроители Яков Батищев, Алексей Сурнин, Павел За-хава, ДРВ Собакин. Русский ученый-академик А. В. Гадолин является основоположником теории расчета коробок скоростей станков. До Великой Октябрьской социалистической революции в России ста ко-строение не было развито. Парк станков составлял 75 тыс. единиц. В период довоенных пятилеток были созданы станкостроительные предприятия, освоен выпуск основных типов станков, а к 1940 г. парк станков вырос до 710 тыс. единиц. [11]
В истории станкостроения почетное место занимают русские станкостроители Яков Батищев, Алексей Сурнин, Павел Заха-ва, Лев Собакин. Русский ученый - академик А. В. Гадо-лин является основоположником теории расчета коробок скоростей станков. [12]