Cтраница 1
Расчет крепления груза производится в соответствии с действующими техническими условиями погрузки, крепления грузов, а также использования грузоподъемности вагонов МПС. [1]
Методика расчета крепления груза на открытом подвижном составе помещена в Технических условиях погрузки и крепления грузов. [2]
В расчетах крепления грузов на транспортерах, имеющих шесть и более осей, для скорости движения до 90 км / ч ав 400 кгс / т независимо от положения центра тяжести груза относительно поперечной оси транспортера. [3]
В расчетах крепления грузов для определения силы трения пользуются эмпирическими законами, установленными Кулоном. [4]
После рассмотрения с причастными службами служба перевозок направляет в Главное управление перевозок МПС один экземпляр согласованных чертежей размещения и расчетов крепления грузов на транспортерах, а также негабаритных нижней 3 - 6 - й степеней, боковой 4 - 6 - й, верхней 3 - й степени и сверхнегабаритных. О согласовании дорогой чертежей и расчетов меньших степеней негабаритности службой перевозок дороги дается информация в Главное управление перевозок МПС. [5]
Осуществляет контроль за передачей портам эскизов тяжеловесных и негабаритных грузовых мест отделениями железных дорог, а также за изготовлением последними чертежей погрузки, расчетов крепления груза и согласованием условий перевозок в установленном порядке. [6]
Для установления общесетевых или местных Технических условий необходимо разработать проект этих условий, который состоит из описания, чертежей или схем размещения и расчетов крепления грузов. [7]
Осуществляет контроль за передачей портами эскизов тяжеловесных и негабаритных грузовых мест отделениями железных дорог, а также за изготовлением последними чертежей погрузки, расчетов крепления груза и согласованием условий перевозок в установленном порядке. [8]
Так как заранее нельзя знать, в каких условиях будет транспортироваться груз, а следовательно, невозможно определить величины нагрузок и инерционных сил, которые будут действовать на него в пути следования, для расчета крепления грузов принимают условные значения этих нагрузок и инерционных сил, полученные опытным или расчетным путем. По результатам расчетов Министерство путей сообщения устанавливает способы погрузки и крепления отдельных видов грузов на открытом подвижном составе. [9]
Ветровая нагрузка В7П, испытываемая грузом, зависит от скоростного напора воздуха, размеров поверхности груза и ее состояния. В расчетах крепления груза действие ветра учитывается только в направлении поперек пути. [10]