Расчет - крепление - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - крепление - груз

Cтраница 1


Расчет крепления груза производится в соответствии с действующими техническими условиями погрузки, крепления грузов, а также использования грузоподъемности вагонов МПС.  [1]

Методика расчета крепления груза на открытом подвижном составе помещена в Технических условиях погрузки и крепления грузов.  [2]

В расчетах крепления грузов на транспортерах, имеющих шесть и более осей, для скорости движения до 90 км / ч ав 400 кгс / т независимо от положения центра тяжести груза относительно поперечной оси транспортера.  [3]

В расчетах крепления грузов для определения силы трения пользуются эмпирическими законами, установленными Кулоном.  [4]

После рассмотрения с причастными службами служба перевозок направляет в Главное управление перевозок МПС один экземпляр согласованных чертежей размещения и расчетов крепления грузов на транспортерах, а также негабаритных нижней 3 - 6 - й степеней, боковой 4 - 6 - й, верхней 3 - й степени и сверхнегабаритных. О согласовании дорогой чертежей и расчетов меньших степеней негабаритности службой перевозок дороги дается информация в Главное управление перевозок МПС.  [5]

Осуществляет контроль за передачей портам эскизов тяжеловесных и негабаритных грузовых мест отделениями железных дорог, а также за изготовлением последними чертежей погрузки, расчетов крепления груза и согласованием условий перевозок в установленном порядке.  [6]

Для установления общесетевых или местных Технических условий необходимо разработать проект этих условий, который состоит из описания, чертежей или схем размещения и расчетов крепления грузов.  [7]

Осуществляет контроль за передачей портами эскизов тяжеловесных и негабаритных грузовых мест отделениями железных дорог, а также за изготовлением последними чертежей погрузки, расчетов крепления груза и согласованием условий перевозок в установленном порядке.  [8]

Так как заранее нельзя знать, в каких условиях будет транспортироваться груз, а следовательно, невозможно определить величины нагрузок и инерционных сил, которые будут действовать на него в пути следования, для расчета крепления грузов принимают условные значения этих нагрузок и инерционных сил, полученные опытным или расчетным путем. По результатам расчетов Министерство путей сообщения устанавливает способы погрузки и крепления отдельных видов грузов на открытом подвижном составе.  [9]

Ветровая нагрузка В7П, испытываемая грузом, зависит от скоростного напора воздуха, размеров поверхности груза и ее состояния. В расчетах крепления груза действие ветра учитывается только в направлении поперек пути.  [10]



Страницы:      1