Cтраница 2
При расчете машины может оказаться, что из-за большого тока машины двух параллельных цепей будет мало, а 2р параллельных цепей много. [16]
При расчете машины из величины теоретического давления, определяемой последним уравнением, должны быть вычтены потери в роторе и потери в кожухе. [17]
При расчете машины на электромашиностроительных предприятиях расчетчик заполняет так называемый расчетный формуляр, который содержит все необходимые элементы расчета. Материалы расчетного формуляра служат основанием для конструктивной разработки машины. [18]
Индукции в воздушном зазоре и линейные нагрузки для асинхронных двигателей. [19] |
При расчете машин с форсированным охлаждением, например с жидкостным, плотности тока могут быть повышены в 1 5 - 2 раза. [20]
При расчете машин стремятся получить такое соотношение этих видов потерь, чтобы КПД достигал максимума при нагрузке, несколько меньшей номинальной, так как большинство электрических машин, особенно двигателей, эксплуатируются с некоторой недогрузкой. [21]
Расположение режущей цепи врубовой машины на жесткой цилиндрической направляющей. [22] |
При расчете машин требуется определить натяжение сбегающего с цилиндрической поверхности конца цепи при известном натяжении набегающего конца. [23]
При расчете машин непрерывного транспорта считают, что перемещаемый груз располагается равномерно по их длине, создавая погонную нагрузку q кг / м ( фиг. [24]
Конструкция и расчет машин и механизмов прокатных станков. [25]
Чем отличаются расчеты индивидуальной машины и серии электрических машин. [26]
Большая часть расчетов машин и конструкций основана на нормативных документах, предназначенных для использования в широкой практике конструкторских бюро, проектных организаий, заводов. Эти документы не ориентированы на использование в явной форме вероятностных моделей и ограничиваются лишь ссылками на статистические источники для получения расчетных данных и пути их уточнения. Однако в последнее время результаты теории надежности все шире применяют при разработке, уточнении и обосновании нормативных материалов. [27]
Этот метод расчета машин как бы обезличивает индивидуальное - дифференцированное - влияние ряда факторов на размеры деталей машин, что и вызывает их утяжеление. [28]
При описании расчетов машин и аппаратов опущены расчеты прочности болтов, стенок баков, шестерен, а также расчеты передач и заправок прядильных машин, так как эти расчеты технолог не выполняет, а пользуется готовыми данными соответствующих таблиц. [29]
Первым этапом расчета машин на долговечность является установление таких закономерностей для отдельных видов изнашивания материалов, которые могли бы быть использованы в качестве исходных данных при определении сроков службы деталей. [30]