Расчет - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Расчет - электрическая машина

Cтраница 1


Расчеты электрических машин достигли такого совершенства, что в настоящее время улучшение показателей общепромышленных машин может быть достигнуто в основном за счет повышения качества материалов, применяемых при их изготовлении. Принято делить материалы на активные ( магнитные и проводниковые) и конструкционные. Это деление условно, так как во многих случаях функции эти совмещаются. Магнитные, проводниковые, изоляционные и конструкционные материалы обеспечивают необходимое распределение электромагнитных и тепловых полей в электрической машине.  [1]

Расчет электрических машин не ограничивается проверкой их механической прочности; электрическая машина должна развивать требуемую мощность, части машины при работе не должны нагреваться выше допустимой температуры, изоляция ее обмоток должна выдерживать расчетный срок службы и не разрушаться под действием испытательного напряжения, характеристики машины должны удовлетворять техническим требованиям. Поэтому расчет электрической машины состоит из нескольких этапов. При электромагнитном расчете определяют ее основные размеры и обмоточные данные, при вентиляционном расчете выбирают систему вентиляции, рассчитывают размеры вентилятора и количество воздуха, необходимого для охлаждения машины при работе, тепловой расчет позволяет узнать, до какой температуры нагреваются активные части машины, по расчету различных режимов работы строят характеристики машины, расчет изоляции обмоток требуется для выбора соответствующих изоляционных материалов, числа слоев изоляции и необходимых изоляционных промежутков между частями машины, находящимися под напряжением, механические расчеты необходимы для определения размеров и марки стали вала, числа витков и сечения проволочных бандажей, выбора типа и размеров подшипников, прочности коллектора и других механических частей машины. Применение новых материалов и усовершенствование ме-тодо.  [2]

Расчет электрических машин / Пер, с нем.  [3]

Расчет электрических машин на прочность и колебания выполняется на основе общих методов технической механики. В силу специфики конструкций, часть этих методов находит в электромашиностроении ограниченное применение, тогда как другая используется более широко и нередко нуждается в дальнейшей разработке для практических расчетов.  [4]

Расчет электрических машин не ограничивается проверкой их механической прочности; электрическая машина должна развивать требуемую мощность, части машины при работе не должны нагреваться выше допустимой температуры, изоляция ее обмоток должна выдерживать расчетный срок службы и не разрушаться под действием испытательного напряжения, характеристики машины должны удовлетворять техническим требованиям. Поэтому расчет электрической машины состоит из нескольких этапов. При электромагнитном расчете определяют ее основные размеры и обмоточные данные, при вентиляционном расчете выбирают систему вентиляции, рассчитывают размеры вентилятора и количество воздуха, необходимого для охлаждения машины при работе, тепловой расчет позволяет узнать, до какой температуры нагреваются активные части машины, по расчету различных режимов работы строят характеристики машины, расчет изоляции обмоток требуется для выбора соответствующих изоляционных материалов, числа слоев изоляции и необходимых изоляционных промежутков между частями машины, находящимися под напряжением, механические расчеты необходимы для определения размеров и марки стали вала, числа витков и сечения проволочных бандажей, выбора типа и размеров подшипников, прочности коллектора и других механических частей машины.  [5]

Расчет электрических машин требует детального изучения теории и конструкции машин, а также условий их эксплуатации. Поэтому в данной книге указаны только некоторые методы приближенного определения основных размеров машины в зависимости от мощности, скорости вращения и напряжения. Первый метод, который мы рассмотрим - это метод заданных потерь. Как и в трансформаторах, задаются на основании опыта потери в якоре и плотность тока. Второй метод может быть назван методом заданных удельных нагрузок, условий перегрева, условий обеспечения хорошей коммутации. В отдельных случаях определяющими являются задаваемая величина момента инерции якоря ( реверсивные двигатели) и другие специфические требования эксплуатации.  [6]

Для расчета электрических машин часто используется аналоговый вычислительный комплекс.  [7]

Дня расчетов электрических машин в начале 50 - х годов начали использовать ЭВМ.  [8]

Методы расчета электрических машин опираются на результаты исследований их электромагнитных полей. Для того чтобы оценить свойства машины, нужно уметь рассчитать или поле в машине или известную совокупность интегральных параметров машины ( индуктивности, взаимоиндуктивности и активные сопротивления ее обмоток), определение которых немыслимо без знания электромагнитного поля в машине.  [9]

При расчете электрических машин кроме общих теоретических сведений, необходимо знать устройство машин и их элементов, применяемые для изготовления материалы, а также конструкции современных машин и их расчетные данные.  [10]

При расчете электрических машин, кроме общих теоретических сведений, необходимо знать устройство машин и их элементов, применяемые для их изготовления материалы, а также конструкции современных машин и их расчетные данные.  [11]

При расчете электрических машин и аппаратов число витков и сечение проводов катушек, а также поперечное сечение отдельных участков магнитной цепи подбирают так, чтобы обеспечить прохождение по данной магнитной цепи требуемого магнитного потока.  [12]

При расчетах электрических машин зеркальными отображениями пользуются для расчета индуктивности лобовых частей обмоток [53], сводя расчет поля тангенциальных составляющих токов с учетом влияния стали статора и ротора к хорошо известному расчету электромагнитного поля и индуктивности двухпроводной линии в воздухе.  [13]

При расчете электрических машин массового выпуска определенное влияние на выбор оптимального варианта оказывает необходимость унификации размеров штампов листов сердечников статора и ротора машин с одинаковой высотой оси вращения, но разных длин или унификации длин сердечников машин на разные частоты вращения при данных высоте оси вращения и длине корпуса. В этих случаях оптимизация проводится для наиболее массового типоразмера электрической машины.  [14]

При расчете электрических машин массового выпуска определенное влияние на выбор оптимального варианта оказывает необходимость унификации размеров штампов листов сердечников статора и ротора машин с одинаковой высотой оси вращения, но разных длин или унификации длин сер дечников машин на разные частоты вращения при данных высоте оси вращения и длине корпуса. В этих случаях оптимизация проводится для наиболее массового типоразмера электрической машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4