Cтраница 3
Для расчетов механизмов, работающих при разных режимах и видах трения, важное значение имеет зависимость силы трения от скорости УСК относительного движения трущихся поверхностей. [31]
Для расчета механизмов следует определить статическую нагрузку Мстмсх, действующую в режиме заклиненного состояния механизма и динамическую Мдмсх, возникающую в момент заклинивания. [32]
Задача расчета механизмов на точность заключается в определении допустимых отклонений от заданных размеров и формы деталей, при которых добавочные факторы не оказывают вредного влияния на надежность работы механизма. Погрешность механизма складывается из следующих составляющих. [33]
Для расчетов механизмов, работающих при разных режимах и видах трения, важное значение имеет зависимость силы трения от скорости уск относительного движения трущихся поверхностей. [34]
Особенности расчета механизмов этого крана изложены в работе [ О. Малые клещи рассчитывают так же, как клещи ко-лодцевых кранов. [35]
Для расчета механизмов автомобиля на прочность и износостойкость и для определения их долговечности в заданных условиях эксплуатации необходимо выявить действующие на них нагрузки. При установлении расчетных нагрузок все шире применяют статистические методы, базирующиеся на экспериментальном материале, накопленном в процессе эксплуатации большого числа автомобилей. Если с помощью обычного метода расчета на прочность устанавливают лишь величину нагрузки, которую должна выдержать конструкция, то статистические методы позволяют количественно оценить также и вероятность возникновения такой нагрузки в эксплуатации. [36]
Методика расчета механизма вращения этих кранов ничем не отличается от ранее рассмотренной. [37]
Схемы кулачково-планетариых механизмов. [38] |
Задачей расчета кулачково-зубчатых механизмов является построение профиля кулачка и определение передаточного отношения колес по заданным условиям движения ведомого звена. Рассмотрим два случая движения ведомого звена: в одном направлении с периодической остановкой и с заданным законом изменения скорости. [39]
Для расчета механизмов погрузчиков на прочность, износостойкость и определения их долговечности в заданных условиях эксплуатации необходимо выявить действие на них нагрузки. При установлении расчетных нагрузок все шире применяют статистические методы, базирующиеся на экспериментальном материале, накопленном в процессе эксплуатации машин напольного безрельсового транспорта. Если обычным расчетом на прочность устанавливают лишь величину нагрузки, которую должна выдержать конструкция, то статистические методы позволяют количественно оценить также вероятность возникновения такой нагрузки для различных условий эксплуатации. [40]
Из расчета механизма прибора находят потребную работу по формулам ( 34) и ( 33) или ( ЗЗа), а также по заданному отношению моментов механизма Ч) ММ. [41]
Для расчета механизма напора берется наибольшее значение 8, полученное из расчета в указанных трех положениях. [42]
Для расчета механизмов передвижения кранов можно принимать приведенный момент вращающихся масс равным 15 % для кранов, перемещающихся со скоростью и 60 м / мин, и 25 % при v С 60 м / мин от момента поступательно движущихся масс крана. [43]
Схемы расчета механизмов мостовых кранов изложены в гл. XVIII Основные данные и формулы расчета грузоподъемных машин и механизмов; здесь приводятся дополнительные указания, подлежащие учету при пользовании расчетными формулами. [44]
Для расчета механизмов изменения вылета нагрузки, действующие на стрелы и укосины, приводятся, согласно табл. 6.10, к соединительному звену - обойме стрелового полиспаста, рейке, винту, штоку гидравлического цилиндра, сектору, шатуну. [45]