Cтраница 1
Технические данные манипуляторов.| Кинематическая схема линеек манипуляторов. [1] |
Расчет статических моментов и мощности электродвигателя манипулятора нужно вести для той пары линеек, которая несет двигатель и механизм кантователя. [2]
Расчет статических моментов и мертвых ходов в механизмах приборов может производиться для определения мощности приводного электродвигателя, сил и моментов как исходных данных для расчета деталей на прочность, критериев качественной сборки механизма и для оценки их влияния на работу следящих систем в динамических режимах. [3]
Расчет статического момента на ведущем звене кинематической цепи ведется последовательно от передачи к передаче, начиная с конечных ведомых звеньев. Выбор именно такой последовательности расчетов обуславливается тем обстоятельством, что статические моменты на конечных ведомых звеньях обычно бывают заданы или определяются в результате более или менее сложного в зависимости от конструкции, назначения и особенностей звена предварительного расчета. В рамках поставленной нами задачи мы не будем касаться этих вопросов, считая, что статические моменты конечных ведомых звеньев кинематической цепи заданы как исходные данные. [4]
Сведения о расчете статических моментов и мертвых ходов, имеющиеся в технической литературе, весьма разрознены, разобщены и во многом устарели, что связано, в частности, с введением новых государственных стандартов на зубчатые передачи и накоплением приборостроительными предприятиями известного опыта. Кроме того, применение вероятностных методов теории точности для расчета мертвых ходов с целью проверки качества сборки в условиях производства требует некоторого особого подхода, введения принципиальных поправок к имеющимся методикам. Требует определения целый ряд понятий, относящихся как к области расчета статических моментов, так и к области расчета мертвых ходов. [5]
Определение полной длины системы, расчет статических моментов, моментов инерции и центробежных моментов инерции осуществляется для каждой плоскости действия таким образом, как будто рассматривается лишь соответствующая фиктивная система. [6]
Относительные массы частей тела и расположение центра тяжести. [7] |
По фотографиям рабочей позы производят расчет статических моментов отдельных частей тела. Полученные данные позволяют судить о напряжении отдельных групп мышц, удерживающих ту или иную часть тела в определенном положении. Для облегчения анализа рабочих поз используют шаблон, на котором отверстиями отмечены центры тяжести рассматриваемых частей тела. Части шаблона в суставных сочленениях соединены шарнирами. [8]
В книге излагается инженерный метод расчета статических моментов и мертвых ходов, необходимых для контроля качества сборки приборов в условиях производства. С целью упрощения и ускорения процесса расчета приводится большое количество таблиц коэффициентов. Методика иллюстрируется числовыми примерами. [9]
Составляя настоящее справочное пособие, авторы ставили своей задачей облегчить расчет статических моментов и мертвых ходов, ориентируясь при этом на широко распространенные на приборостроительных предприятиях методы контроля качества сборки кинематических цепей. [10]
На ведущих элементах кинематических цепей схемы ( маховиках, электродвигателях, валиках фрикционных механизмов, каретках кулисных механизмов и др.) должны быть проставлены данные расчета статических моментов и усилий. Рекомендуется также проставлять величины моментов на валиках соединительных линий. [11]
Расположение материала в книге соответствует установившейся в практике последовательности расчетов. I посвящается вопросам расчета статических моментов, гл. [12]
Кинематическая схема шахтного подъемника с уравновешенным канатом и шкивом трения. [13] |
Силы тяжести клетей и каната в расчет статического момента не входят, так как они уравновешены. Но масса всех поступательно движущихся и вращающихся элементов системы учитывается в связи с определением суммарного момента инерции привода. Сюда же входит и момент инерции приводного двигателя, мощность и угловая скорость которого должны быть предварительно выбраны. [14]
Сведения о расчете статических моментов и мертвых ходов, имеющиеся в технической литературе, весьма разрознены, разобщены и во многом устарели, что связано, в частности, с введением новых государственных стандартов на зубчатые передачи и накоплением приборостроительными предприятиями известного опыта. Кроме того, применение вероятностных методов теории точности для расчета мертвых ходов с целью проверки качества сборки в условиях производства требует некоторого особого подхода, введения принципиальных поправок к имеющимся методикам. Требует определения целый ряд понятий, относящихся как к области расчета статических моментов, так и к области расчета мертвых ходов. [15]