Cтраница 3
Такой расчет нагрузки на компрессор, однако, условен, так как он оказывается справедливым только тогда, когда соседние помещения охлаждаются или одним компрессором или группой компрессоров, работающих на одну температуру кипения. Если же каждое из двух рассмотренных помещений охлаждается самостоятельными компрессорами, работающими на разные температуры кипения, то внутренние теплопритоки, перераспределяя нагрузку между разными температурами кипения, могут оказаться существенными, что заставляет иногда их учитывать. [31]
Такой расчет нагрузки на компрессор, однако, условен, так как он оказывается справедливым только в случаях, когда сосед - - ние помещения охлаждаются или одним компрессором, или группой компрессоров, работающих на одну температуру кипения. Если же каждое из двух рассмотренных помещений охлаждается самостоятельными компрессорами, работающими на разные температуры кипения, то внутренние теплопритоки, перераспределяя нагрузку между разными температурами кипения, могут оказаться сущертвенными, что заставляет иногда их учитывать. [32]
Иногда расчет нагрузок подстанций без учета этого обстоятельства может привести к существенным ошибкам. Это особенно относится к электрифицированным участкам с малыми расстояниями между подстанциями if метрополитенам. [33]
Особенность расчетов нагрузок на слоистые целики состоит в определении их деформаций. При небольших различиях в упругих свойствах слоев, слагающих целики, они могут считаться однородными. При больших различиях в упругих свойствах этих слоев относительные деформации целиков могут быть подсчитаны как сумма относительных деформаций слоев. [34]
Для расчета нагрузок по типовому циклу составляются расчетная схема крана или механизма и соответствующие ей дифференциальные уравнения движения. Исходя из заданных по типовому циклу перемещений определяются моменты включения и выключения двигателей и тормозов. [35]
Для расчета нагрузок используют следующие расчетные режимы: по максимальному моменту двигателя; максимальному сцеплению ведущих колес ( гусениц) с дорогой; максимальным динамическим нагрузкам, возникающим при переходных режимах. [36]
После расчета нагрузки на заказные коммутаторы для выбран лого варианта работы по формулам, приведенным в табл. 6.1, необходимо определить отношение т / 0 м по номограммам Бухмана найти расчетное количество рабочих мест. [37]
После расчета нагрузки на исходящие коммутаторы немедленной системы по формулам, приведенным в табл. 6.2 для выбранного варианта, необходимо определить отношение т / 6 и по номограммам Бухмана найти необходимое количество рабочих мест. [38]
Методика расчета нагрузки на приборы 1ГИМ я I / ПГИМ, поступающей от коммутаторного зала и входящих каналов тюлуавтома-тики, изложена в гл. [39]
Помимо расчета нагрузки по участкам основного и междугородного соединительных трактов при проектировании АТСК следует рассчитывать регистровую и маркерную нагрузки. Расчет регистровой нагрузки необходим для определения числа регистров, а расчет маркерной нагрузки - для проверочного расчета времени ожидания маркеров, поскольку число маркеров определено при разработке станции и изменяться не может. [40]
После расчета нагрузки на заказные коммутаторы для выбран ного варианта работы по формулам, приведенным в табл. 6.1, необходимо определить отношение т / 9-и по номограммам Бухмана найти расчетное количество рабочих мест. [41]
После расчета нагрузки на исходящие коммутаторы немедленной системы по формулам, приведенным в табл. 6.2 для выбранного варианта, необходимо определить отношение т / 6 и по номограммам Бухмана найти необходимое количество рабочих мест. [42]
Методика расчета нагрузки на приборы 1ГИМ я I / НГИМ, поступающей от коммутаторного зала и входящих каналов полуавтома-тики, изложена в гл. [43]
Для расчета нагрузки на трансформаторы тока, питающие реле РТМ, необходимо знать величину сопротивления реле в зависимости от положения его сердечника, уставки тока срабатывания и величины тока, проходящего по его обмотке. В качестве примера на рис. 9 дана зависимость z f ( I) - сопротивления реле от тока, проходящего по его обмотке, при опущенном и поднятом сердечнике и разных уставках тока срабатывания. На рис. 10 дана зависимость S f ( I) - мощности, потребляемой реле от проходящего по нему тока, для разных уставок тока срабатывания и разных положений сердечника. [44]
Результаты расчетов нагрузок являются исходными материалами для всего последующего проектирования. [45]