Cтраница 2
При одинаковых характеристиках клапанов К1 и К2 максимальное угловое ускорение при торможении примерно на 35 % больше максимального ускорения при пуске. Это следует учитывать в расчетах динамических нагрузок. [16]
Эта динамическая нагрузка возникла бы у колес, если бы они вращались с бесконечно большой скоростью или имели бы бесконечно большие массы. Как видно из формулы, для расчета динамической нагрузки последняя увеличивается пропорционально возрастанию окружной скорости и увеличению масс колес и уменьшается с повышением точности изготовления колес. [17]
После подстановки его значения в выражение для внешнего вертикального усилия получим исходные системы для расчета динамических нагрузок в период пластической деформации. Внезапное переключение пресса на обратный ход при сжатой в бойках заготовке вызывает движение системы хобот по инерции. Начальные условия движения в периоде последействия определяются для момента завершения пластической деформации. [18]
Построенная к настоящему времени приближенная теория нестационарных процессов в шлюзах и судоподъемниках позволяет при применении численных методов и ЭВМ эффективно решать многие сложные задачи, традиционным путем решения которых является метод лабораторного моделирования. Вместе с тем необходимо дальнейшее развитие и усовершенствование этой теории в целях разработки методов расчета динамических нагрузок в швартовых при учалке судов, анализа волновых процессов в межкамерных и подходных каналах шлюзов и судоподъемников и решения других задач. Главным образом с принципиальной точки зрения представляет интерес разработка трехмерной ( гидродинамической) теории связанных колебаний воды и судна в камере судоходного сооружения. [19]
Максимальные динамические нагрузки при переходных процессах определяются в ГСКБ решением на ЭЦВМ систем дифференциальных уравнений, описывающих движения масс в динамической системе агрегата. При расчете учитываются буксование ведущих колес трактора и реальная характеристика двигателя, податливость элементов трансмиссии и шин ведущих колес. Программы для расчета динамических нагрузок являются одновременно также программами для оценки динамических качеств трактора при переходных процессах - разгоне, переключении передач, торможении и др. - и вычислении работы и мощности буксования фрикционных элементов. [20]
Таким образом, динамические нагрузки в рабочей линии обжимных станов зависят от скорости валков при захвате, разности скоростей валков и слитка, массы слитка, упругих и динамических характеристик рабочей линии, силовых и геометрических параметров процесса прокатки. Динамические нагрузки могут быть значительно уменьшены путем ограничения скорости рабочих рольгангов и уменьшения скорости валков при захвате. Описанный метод расчета динамических нагрузок дает хорошее совпадение с опытными данными. [21]