Cтраница 3
Выражение для восстанавливающегося напряжения с учетом емкости шин получается громоздким. Но, как было показано выше, при наличии линий на шинах и реальных значениях емкости шин при отключении короткого замыкания на шинах в большинстве расчетов восстанавливающегося напряжения емкость можно не учитывать. [31]
По этому уравнению на рис. 29 6 построена кривая 2 восстанавливающегося напряжения. На этом же рисунке приведены экспериментальная осциллограмма 3 восстанавливающегося напряжения в рассматриваемом случае, снятая на трехфазной модели сети при моделировании всех линий цепочечными схемами, и осциллограмма 4 - при замене короткой линии индуктивностью. Из сравнения кривых 3 и 4 видно, что расчет восстанавливающегося напряжения по простым формулам ( 45) дает хорошее совпадение с расчетом по точной формуле ( 44) и с экспериментальными данными. [32]
Так как процесс восстановления напряжения в основном завершается быстро, обычно достаточно учета одной, двух отраженных волн. Эти соображения делают волновой метод достаточно удобным и простым для расчета восстанавливающегося напряжения. В сочетании с методом симметричных составляющих этот метод может быть легко применен для определения восстанавливающегося напряжения в сложных трехфазных схемах. [33]