Расчет - норма - амортизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - норма - амортизация

Cтраница 1


Расчет норм амортизации и затрат на ремонт может базироваться на изложенном выше способе расчета срока службы машины с учетом ее физического и экономического износа.  [1]

Почему расчет нормы амортизации заложен не в деньгах, а в процентах. Вы и сами, наверно, догадались, что это удобно: стоимость имущества может быть самая различная, и твердую сумму для каждой вещи определить очень трудно, а процентная запись нормы амортизации позволяет вычислить нам самим эту сумму как процент от общей стоимости.  [2]

При расчете норм амортизации в статическом балансе принимается во внимание ожидаемая ликвидационная стоимость объекта, в динамическом эта величина игнорируется, так как речь идет не об объекте, теряющем стоимость, а о ранее понесенных расходах, которые надо списать.  [3]

Служит для расчета нормы амортизации.  [4]

То есть для расчета нормы амортизации необходимо использовать фактическую себестоимость и срок полезного использования МБП. МБП перестает приносить доход. Естественно, к моменту списания сумма начисленного износа должна быть равна первоначальной стоимости списываемого МБП.  [5]

Предложенный автором порядок расчета норм амортизации по объектам основных средств газотранспортного предприятия используется в ООО Сургутгазпром для планирования, учета и контроля деятельности предприятия с целью снижения их трудоемкости, что способствует снятию противоречий, содержащихся в действующих нормативных документах и формированию оперативных обоснованных решений по эффективному возмещению основных средств.  [6]

Некоторые считают, что предлагаемые изменения расчетов норм амортизации означают образование общего фонда амортизации, превосходящего первоначальную стоимость машины, что характерно для расширенного воспроизводства.  [7]

Амортизационный срок - срок полного погашения стоимости средств производства за счет амортизационных отчислений; служит для расчета нормы амортизации.  [8]

Служит для расчета нормы амортизации. В большинстве стран А.с. регулируется государством.  [9]

Служит для расчета нормы амортизации. В большинстве стран регулируется государством.  [10]

Служит для расчета нормы амортизации. В большинстве стран А.с. регулируется государством.  [11]

К их числу относятся: некоторые закономерности износа машин, графо-аналитический метод расчета срока службы машины, методы расчета норм амортизации и затрат на ремонт машин, определение экономической эффективности замены старых машин новыми, экономическое обоснование размерного ряда машин и унификации их узлов и деталей и некоторые другие.  [12]

При определении норм амортизации этих машин необходимо помнить, что исходная стоимость некоторых их элементов, в том числе и ремонтопригодных, делится на две части: стабильную и возобновляемую. Отсюда следует, что исходную стоимость всей машины также необходимо разделить на стабильную и возобновляемую части. Последняя при расчете норм амортизации должна корректироваться с помощью коэффициента FTop стабильности монтажа и регулировок машины.  [13]

Норма амортизации устанавливает среднегодовую величину - снашивания основных производственных фондов в процентах от их первоначальной1 стоимости. Норму амортизации следует рассчитывать исходя из объективной оценки средств труда в современных ценах, экономически целесообразных сроков службы и замены оборудования, возможности возмещения и частичного восстановления ОПФ. Среднегодовая величина снашивания основных фондов зависит главным образом-от срока службы-возможного времени функционирования ОПФ В процессе производства - ив некоторой степени - от ликвидационной стоимости ОПФ после выбытия последних из сферы производства. Поэтому основной вопрос, который решается при расчете нормы амортизации - это определение срока службы основных производственных фондов. Срок службы различен у каждого вида ОПФ, поэтому норма амортизации устанавливается для каждой их группы или даже отдельных видов. Хотя нормы амортизации различных видов ОПФ различаются по величине, методика их установления одинакова.  [14]

Моральный износ первого вила не отражается на сроках службы основного капитала. Второй вид морального износа связан с сокращением этих сроков. Главное средство предотвращения потерь от морального износа - более интенсивное использование оборудования, машин и сооружений. Сокращение сроков службы основного капитала, обусловленное вторым видом морального износа, должно быть учтено при расчете норм амортизации. Они должны устанавливаться на таком уровне, чтобы возмещение основного капитала обеспечивалось не ко времени их физического износа, а раньше - к моменту их вероятного морального износа.  [15]



Страницы:      1