Cтраница 1
Значения коэффициента лобового сопротивления в формулах (7.1) - (7.3) и (7.12) - (7.13) определяют в функции числа Рейнольдса, согласно зависимостям (7.7) и (7.17) соответственно. [1]
В табл. 5.2 приведены значения коэффициентов лобового сопротивления разных тел с суперкавернами при К. Андерсон [3] опубликовал разнообразные данные, полезные при проектировании. [2]
Для расчета силы лобового сопротивления требуется выбрать значение коэффициента лобового сопротивления, что зачастую делается по эмпирическим зависимостям, полученным при динамических исследованиях одиночных капель. [3]
Кривая распределения давлений по периметру цилиндра. [4] |
На рис. 6 - 25 дан график значений коэффициента лобового сопротивления для различных значений критерия Рейнольдса. При очень малых скоростях отрыва струй не происходит и лобовое сопротивление обусловливается только напряжениями сдвига. Начиная со значения Re - l, за кормовой частью цилиндра образуется застойная зона. [5]
Поэтому при определении скорости частицы по уравнению движения следует всегда критически оценивать значения коэффициента лобового сопротивления. [6]
С уменьшением размера частиц их форма все более и более приближается к форме шара и уменьшается отличие в значении коэффициента лобового сопротивления для частиц различных форм. [7]
Влияние хвостовой части иа коэффициент лобового сопротивления прямоугольной. [8] |
При значениях Re, несколько меньших, чем в этом предельном случае, ширина спутной струи становится значительно больше ширины тела, и это сопровождается увеличением коэффициента CD, после того, как начнется восстановление безотрывного обтекания тела, значение коэффициента лобового сопротивления снизится. В основном он является функцией относительного удлинения тела ЫН, как. [9]
Силы, действующие на автомобиль в движении.| Форма автомобиля, которая была бы очень близка к совершенной с точки зрения аэродинамического сопротивления. [10] |
А - общая лобовая площадь автомобиля; С ли - коэффициент лобового сопротивления, зависящий от формы автомобиля. Значения коэффициентов лобового сопротивления Сад для некоторых типов и форм автомобилей перечислены ниже. [11]
В табл. 14.4 представлены расчетные зависимости для течений в следах за обтекаемыми телами. Метод расчета Г. Н. Абрамовича позволяет не только рассчитать параметры течения на большом удалении от тела ( х 100 %), но и произвести оценки размеров циркуляционной зоны, формирующейся непосредственно за телом. Для расчета необходимо располагать значением коэффициента лобового сопротивления тела. [12]