Расчет - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - ось

Cтраница 3


При расчете осей и валов на выносливость учитывают все основные факторы, влияющие на усталостную прочность, а именно: характер изменения напряжения, статические и усталостные характеристики материалов, изменение предела выносливости вследствие концентрации напряжений и влияния абсолютных размеров оси или вала, состояние поверхности и поверхностное упрочнение. Для учета всех этих факторов очевидно, что конструкция и размеры оси или вала должны быть известны. Если конструкция и размеры оси или вала неизвестны, то предварительно ось или вал, как было указано в § 75, надо рассчитать на статическую прочность и установить конструкцию, а после этого рассчитать на выносливость.  [31]

При расчете осей и валов на выносливость учитывают все основные факторы, влияющие на усталостную прочность, а именно: характер изменения напряжения, статические и усталостные характеристики материалов, изменение предела выносливости вследствие концентрации напряжений и влияния абсолютных размеров оси или вала, состояние поверхности и поверхностное упрочнение. Для учета всех этих факторов очевидно, что конструкция и размеры оси или вала должны быть известны. Если конструкция и размеры оси или вала неизвестны, то предварительно ось или вал, как было указано в § 71, надо рассчитать на статическую прочность и установить конструкцию, а после этого рассчитать на выносливость.  [32]

При расчете оси или вала на прочность, жесткость и колебания составляют расчетную схему. Силы, действующие на оси и валы со стороны расположенных на них деталей, определяют так же, как в передачах. При составлении расчетной схемы принимают, что детали передают осям и валам силы и моменты посередине своей ширины.  [33]

При расчете осей и валов на выносливость учитываются все основные факторы, влияющие на усталостную прочность их, а именно: характер изменения напряжения в них, статические и усталостные характеристики их материалов, изменение предела выносливости вследствие влияния абсолютных размеров оси или вала, состояние поверхности и поверхностное упрочнение их.  [34]

35 Конструктивная ( а, расчетная ( б схемы рычажного механизма и эпюра изгибающих моментов ( в. [35]

При расчете оси и рычага следует учитывать, что нагрузки, приложенные к элементам соединения, помимо среза вызывают смятие контактирующих поверхностей.  [36]

37 Вал стальной. [37]

При расчете оси и валы обычно рассматривают как балки на шарнирных опорах. Эпюры изгибающих моментов, перерезающие силы и прогибы балок при различных изгибающих нагрузках приведены в гл.  [38]

При расчете оси колесной пары должны учитываться дополнительные усилия и крутящие моменты, вызываемые передачей.  [39]

40 Средние значения коэффициентов концентрации напряжения от формы. [40]

При расчете оси поворотного крана весом остова крана пренебрегать нельзя, так как он значителен.  [41]

42 Средние значения коэффициентов концентрации напряжения от формы. [42]

При расчете оси поворотного крана весом остова крана пренебрегать-нельзя, так как он значителен.  [43]

Следовательно, расчет осей и валов на выносливость осуществляется как проверочный.  [44]

В случае расчета осей по I виду нагружения ( при статической нагрузке) имеется в виду, что напряжение, вызываемое нагрузкой, остается постоянным по величине и по знаку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4