Cтраница 2
Форма предусматривает расчет отчислений в фонды экономического стимулирования по итогам года перевода на новую систему планирования и экономического стимулирования по организации, не выполнившей принятые ею дополнительные обязательства по увеличению прибыли или план прибыли, установленный до перевода на новую систему. [16]
Приложение 13 Расчет отчислений в фонды экономического стимулирования в зависимости от гарантированного годового экономического эффекта служит основанием для включения в смету расходов по теме средств для образования фондов поощрения ( гр. По темам продолжительностью до 2 - х лет заполняются только соответствующие графы строки Всего по теме, по темам с продолжительностью разработки свыше 2 - х лет указываются наименование, сроки выполнения самостоятельных этапов работы ( за успешное окончание которых предусматривается поощрение в виде аванса), а также размер средств на премирование. [17]
Приложение 14 Расчет отчислений в фонды поощрения, включаемых в сметную стоимость темы, результаты которой не могут быть выражены в виде экономического эффекта служит основанием для включения в смету расходов по теме средств для образования фондов поощрения ( гр. При этом дается краткое обоснование причин, по которым результаты разработки не могут быть выражены в виде экономического эффекта. По темам продолжительностью до 2 - х лет заполняются только соответствующие графы строки Всего по теме, по темам продолжительностью разработки более 2 - х лет - кроме того указывается наименование и сроки выполнения самостоятельных этапов работ ( за успешное окончание которых предусматривается поощрение в виде аванса), а также размер средств на премирование. [18]
Рассмотрим пример расчета отчислений в фонд развития производства по химическому предприятию на планируемый год. [19]
Есть два основных метода расчета снижающихся отчислений. Один - метод уменьшающегося остатка, использует постоянный процент снижения остаточной стоимости актива. [20]
Внимание: Учтите в расчетах отчисления на социальные нужды и внебюджетные доходы, производимые от начисленного фонда заработной платы. [21]
Строка 31 заполняется в расчете отчислений в фонды поощрения предприятиями, у которых отчисления за отчетный квартал ниже 40 % сумм, запланированных на этот период. [22]
Плановые показатели приведены в расчете отчислений в бюджет от фактической прибыли представляемом предприятиями финансовым органам, а также в расчете отчислений в фонд экономического стимулирования. [23]
В особо льготном порядке производится расчет отчислений в поощрительные фонды при превышении удельного веса продукции высшей категории качества в общем объеме производства продукции на соответствующий год в проекте пятилетнего плана по сравнению с заданиями контрольных цифр. В этих случаях фонд материального поощрения увеличивается за каждый пункт ( процент) превышения по нормативу, равному 4 % указанного фонда, предусмотренного на соответствующий год в контрольных цифрах. [24]
Ежеквартально предприятия представляют финансовому органу Расчет отчислений в бюджет свободного остатка фактической прибыли. Примерный расчет приведен на стр. [25]
По сумме каждого платежа производится расчет отчисления, который выдается на печать. Кроме того, на печать выдается общая сумма отчислений по всем покупкам одного покупателя. [26]
Какой страховой тариф применяется при расчете отчислений в этот фонд. [27]
Практически для всех стран базой для расчета отчислений в страховые фонды являются остатки на счетах привлеченных вкладов. [28]
Рассчитываются ожидаемые выплаты по роялти путем расчета процентных отчислений от прогнозируемого объема продаж. [29]
Рекомендации по распределению фактической экономии и расчету отчислений в фонды экономического стимулирования проектно-ремонтно-строительных объединений ( ПРСО) и автомобильных дорог, переведенных на полный хозяйственный расчет и самофинансирование: Одобрено Комис. [30]