Расчет - пара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - пара

Cтраница 1


Расчет пары винт-гайка на износостойкость сводится к ограничению среднего давления q на рабочих поверхностях резьбы.  [1]

Расчет пары ходовой винт - гайка производят в первую очередь по удельным давлениям в витках, так как необходимо обеспечить высокую износостойкость пары. Удельное давление р не должно превышать допускаемых величин, взятых из практики станкостроения.  [2]

Для расчета пары моментов поздний старт LS - поздний финиш LF необходимо пройти проект в обратном направлении: от финиша до старта.  [3]

При расчете пары обойма - винт на заданное давление принимаем перепад давления Д / 57 м вод. ст. на шаг обоймы.  [4]

При расчете разнополосной пары каскадов усиления гармонических сигналов с параллельной высокочастотной коррекцией, выбрав лампы для оконечного и предварительного каскадов, находят емкость С02, нагружающую оконечный каскад, после чего по кривой 3 рис. 9.3 находят значение ХвХв2 ( соответствующее заданному на усилитель относительному усилению на высшей рабочей частоте. Найдя емкость Соь нагружающую первый каскад, по ф-ле (9.22) и последней ф-ле (5.207), определяют Ral и Lal, зная, что для первого каскада Qil12; дальнейший расчет производят обычным путем.  [5]

На основании гидростатического расчета пары трения следует определить среднее контактное давление, действующее на номинальную площадь контакта.  [6]

Ниже приводятся формулы для расчета пары каскадов ( коэффициента усиления и других параметров), которые относятся не к отдельным каскадам пары, а к их комбинации. Предполагается, что в каскадах пары используются одинаковые транзисторы с одинаковыми параметрами в рабочей точке. Считается, что выход эмиттерного повторителя ( выход пары) испытывает нагрузку со стороны входного сопротивления такой же пары каскадов.  [7]

Приведенные данные, необходимые для расчета пары обойма - винт насоса, относятся к тем случаям, когда материалом обоймы является резина.  [8]

9 Передача внутреннего зацепления с углом а О. Двойной линией показаны активные участки линии зацепления. [9]

Правильный выбор коэффициентов смещения является основой расчета пары внутреннего зацепления и позволяет осуществить передачу в широком диапазоне чисел зубьев колес и долбяков. Задача о выборе для передач внутреннего зацепления более сложна, чем для внешнего зацепления, так как появляется ряд дополнительных ограничивающих факторов.  [10]

В таком случае простая кинематическая теория дает разумный расчет интенсивнос-тей пары линий.  [11]

Необходимость определения радиусов кривизны кулачков возникает при расчете пары кулачок и ролик на контактную прочность.  [12]

Исходными данными для расчета по табл. 139 являются данные расчета пары на прочность и долговечность или данные, полученные при распознавании элементов существующей передачи.  [13]

14 Удлиненно-эвольвентный червяк. 1 - нормальное сечение витка, профиль которого соответствует профилю летучего резца, применяемого для нарезания колеса. 2 - токарные резцы, применяемые при нарезании червяка. Как токарные, так и летучий резец имеют прямолинейные режущие кромки.| Измерение червяка шаблоном. 1 - шаблон для контроля витка удлиненно-эвольвентного червяка и летучего резца для нарезания колеса. 2 - контршаблон. 3 - риска, которая должна совпадать с вершиной витка червяка. Носик летучего резца должен упираться в дно впадины шаблона. [14]

Исходными данными для расчета по табл. 28 являются результаты расчета пары на прочность и долговечность или величины, полученные при распознавании элементов существующей передачи.  [15]



Страницы:      1    2