Cтраница 1
Расчет пары винт-гайка на износостойкость сводится к ограничению среднего давления q на рабочих поверхностях резьбы. [1]
Расчет пары ходовой винт - гайка производят в первую очередь по удельным давлениям в витках, так как необходимо обеспечить высокую износостойкость пары. Удельное давление р не должно превышать допускаемых величин, взятых из практики станкостроения. [2]
Для расчета пары моментов поздний старт LS - поздний финиш LF необходимо пройти проект в обратном направлении: от финиша до старта. [3]
При расчете пары обойма - винт на заданное давление принимаем перепад давления Д / 57 м вод. ст. на шаг обоймы. [4]
При расчете разнополосной пары каскадов усиления гармонических сигналов с параллельной высокочастотной коррекцией, выбрав лампы для оконечного и предварительного каскадов, находят емкость С02, нагружающую оконечный каскад, после чего по кривой 3 рис. 9.3 находят значение ХвХв2 ( соответствующее заданному на усилитель относительному усилению на высшей рабочей частоте. Найдя емкость Соь нагружающую первый каскад, по ф-ле (9.22) и последней ф-ле (5.207), определяют Ral и Lal, зная, что для первого каскада Qil12; дальнейший расчет производят обычным путем. [5]
На основании гидростатического расчета пары трения следует определить среднее контактное давление, действующее на номинальную площадь контакта. [6]
Ниже приводятся формулы для расчета пары каскадов ( коэффициента усиления и других параметров), которые относятся не к отдельным каскадам пары, а к их комбинации. Предполагается, что в каскадах пары используются одинаковые транзисторы с одинаковыми параметрами в рабочей точке. Считается, что выход эмиттерного повторителя ( выход пары) испытывает нагрузку со стороны входного сопротивления такой же пары каскадов. [7]
Приведенные данные, необходимые для расчета пары обойма - винт насоса, относятся к тем случаям, когда материалом обоймы является резина. [8]
Передача внутреннего зацепления с углом а О. Двойной линией показаны активные участки линии зацепления. [9] |
Правильный выбор коэффициентов смещения является основой расчета пары внутреннего зацепления и позволяет осуществить передачу в широком диапазоне чисел зубьев колес и долбяков. Задача о выборе для передач внутреннего зацепления более сложна, чем для внешнего зацепления, так как появляется ряд дополнительных ограничивающих факторов. [10]
В таком случае простая кинематическая теория дает разумный расчет интенсивнос-тей пары линий. [11]
Необходимость определения радиусов кривизны кулачков возникает при расчете пары кулачок и ролик на контактную прочность. [12]
Исходными данными для расчета по табл. 139 являются данные расчета пары на прочность и долговечность или данные, полученные при распознавании элементов существующей передачи. [13]
Исходными данными для расчета по табл. 28 являются результаты расчета пары на прочность и долговечность или величины, полученные при распознавании элементов существующей передачи. [15]