Cтраница 1
Расчет остальных параметров и конструкции этих шеверов аналогичен приведенному выше. [1]
Расчет остальных параметров выпрямителя, в том числе кпд и коэффициента мощности, не представляет трудностей. [2]
Расчет остальных параметров выпрямителя, в том числе кпд коэффициента мощности, веса и габаритов, может быть выполнен обычным путем. Также выполняются все конструктивные расчеты элементов выпрямителя. [3]
Расчет остальных параметров шеверов для шевингования с угловой подачей аналогичен расчету круглых шеверов, работающих с обычной осевой подачей. [4]
Расчетная схема трубчатого бункерного загрузочного устройства. [5] |
Расчет остальных параметров особенностей не имеет. [6]
Расчет остальных параметров шеверов для шевингования с угловой подачей аналогичен расчету круглых шеверов, работающих с обычной осевой подачей. [7]
Расчет остальных параметров режима работы транзистора проводят по формулам, соответствующим кусочно-линейной аппроксимации характеристик. [8]
Расчеты остальных параметров гидравлических поршневых механизмов аналогичны расчетам пневматических поршневых механизмов. [9]
Схема полупроводникового детектора, работающего на транзисторный каскад УНЧ. [10] |
Сопротивление нагрузки берут Я0 5 - ь 1 5 Мом и производят расчет остальных параметров детектора. [11]
Влияние рефлектора оказывается учтенным при определении сопротивления антенны, которое входит в большинство формул для расчета остальных параметров ее. [12]
Конструкция трубчатого бункера с вращающейся трубкой. [13] |
Максимальную окружную скорость движения диска на радиусе центров захватных вырезов не рекомендуется выбирать более 50 см / с. Расчет остальных параметров бункера с прерывистым движением диска не отличается от расчета аналогичных параметров для бункера с непрерывным движением захватного диска. [14]
Установившийся режим работы синхронного двигателя при синхронной частоте вращения может быть однозначно определен тремя параметрами. Расчет остальных параметров режима легко выполняется построением векторной диаграммы [2] при известных сопротивлениях двигателя. [15]