Cтраница 1
Значение коэффициента трения при обработке стали 40Х инструментом из твердого сплава ВКЗ ( кривая /) значительно выше, чем при обработке инструментом из сплава Т15К6 ( кривая 2): Это объясняется большой склонностью одно-карбидных сплавов к схватыванию с обрабатываемым металлом. Опыты показывают, что применение инструмента из спла-ка ВКЗ для обработки может привести к надрывам поверхностного слоя. [1]
К исследованию вопроса о трении. а график линейной зависимости силы. [2] |
Значение коэффициентов трения / и / п для наиболее употребительных сочетаний материалов соприкасающихся пар приводится во всех инженерных справочниках. [3]
Значение коэффициента трения, близкое к верхнему пределу, имеет место при горячей деформации. [4]
Значение коэффициента трения К определяют по данным рис. 1.5 и 1.6 или по нижеследующим формулам. [5]
Значение коэффициента трения К зависит в общем случае от физических свойств транспортируемого газа ( вязкости) и условий его движения, а также от состояния внутренней поверхности трубопровода и его материала. [6]
Ориентировочные значения коэффициентов трения скольжения. [7] |
Значения коэффициентов трения определяются экспериментально. [8]
Значение коэффициента трения в формуле (5.16) определяется по формуле (5.4), в которой значения f0, fi, fa и f3 выбираются в зависимости от вида трения. [9]
Значения коэффициента трения в зависимости от числа Рей-мольдса приведены ниже. [10]
Значения коэффициента трения / тормозных накладок и шкива для различных пар трения приведены ниже. [11]
Значения коэффициентов трения приводятся в различных физических или технических справочниках. [12]
Значения коэффициентов трения определяют опытным путем при поездных и стендовых испытаниях тормозов для различных начальных скоростей и разных сил нажатия. [13]
Схема взаимодействия внутреннего вращающегося ( ведущего кольца с шариком. [14] |
Значение коэффициента трения / при образовании силы трения Т для нормальных условий работы подшипника, т.е. когда отсутствует проскальзывание внутреннего кольца относительно комплекта тел качения, является малым, близким к нижнему пределу. Однако в реальных условиях эксплуатации подшипников в некоторые моменты трение тел качения при контакте с наружным кольцом и сепаратором кратковременно быстро возрастает. С течением времени работы подшипников таких моментов становится все больше, при этом коэффициент трения может быть близким к верхнему предельному значению. [15]